Извини, не знаю как оформлять таблицу, но вот;
Техника хоккея включает в себя конькобежную подготовку (перемещение на коньках), а также технику владения клюшкой и шайбой (держание клюшки, ведение, бросание и остановку шайбы). Игроки скользят по льду на коньках и пытаются клюшками забить шайбу в ворота противника. Дети должны уметь бегать на коньках в разном темпе, быстро останавливается, менять направление бега. Все движения в хоккее осуществляются в положении стойки -- туловище наклонено вперед, ноги слегка согнуты, клюшка находится на льду. Клюшку ребенок держит двумя руками: одной рукой сверху за конец рукоятки, другой -- снизу на 30-40 см от конца рукоятки. В первое время упражнения, игры с клюшкой и непосредственно игру в хоккей целесообразно проводить без коньков.
Передвижение на коньках. Играя в хоккей ребенок должен уметь бегать на коньках в различном темпе, быстро останавливаться, изменять направление бега. При этом важно, чтобы дети уже владели навыками катания на коньках и могли сосредоточить внимание на технических приемах. Все движения в хоккее производятся в положении посадки (стойки). Под посадкой (стойкой) хоккеиста понимается такое положение тела, при котором туловище наклонено вперед, ноги согнуты в тазобедренном, коленном и голеностопном суставах. Клюшка находится на льду (держится двумя руками). Посадка ребенка должна быть удобной для начала быстрых и эффективных действий. Она в основном зависит от игровой ситуации. Основными бега на коньках при игре в хоккей являются бег коротким шагом, бег длинным шагом, бег перебежкой и с отталкиванием одной ногой.
Держание клюшки. Клюшку держат двумя руками: одной рукой сверху за конец рукоятки, другой -- снизу на 30 -- 40 см от конца рукоятки. Большинство игроков держат клюшку правой рукой за конец рукоятки (рис. 24). Сменять руки при выполнении действий с клюшкой не рекомендуется. Детей надо приучать так держать клюшку, чтобы она постоянно соприкасалась с поверхностью льда.
Ведение шайбы. Это сочетание бега на коньках с одновременным передвижением шайбы клюшкой. Игрок толкает шайбу в одну сторону, потом останавливает ее клюшкой и снова толкает в другую сторону. Бросание шайбы может выполнятся на льду и по воздуху. Детей учат останавливать шайбу клюшкой. Для этого нужно не очень сильно держать клюшку в руках, чтобы сделать удар шайбы мягким. Ведение шайбы широким движением не представляет даже для начинающих особой сложности. Толкнув шайбу в одну сторону, игрок в намеченной для себя точке останавливает шайбу и затем плавно посылает ее в обратную сторону. Ребенок должен смотреть не на шайбу, а немного вперед. Обходя противника ребенок ведет шайбу частыми толчками вперед-вправо, вперед-влево. Шайба обычно находится впереди ребенка, а крюк клюшки прилегает ко льду, чтобы шайба случайно не проскочила под ним.
Броски шайбы могут выполняться но льду и по воздуху, на месте и в движении, после ведения, остановки и без остановки, с правой и левой стороны и т. д. При выполнении короткого (кистевого) броска начальное положение шайбы примерно на середине крюка клюшки. Трудность броска в том, что нужно удержать шайбу на крюке и успеть выполнить бросок. Важно, чтобы ребенок видел шайбу, цель и правильно ставил клюшку для броска. Бросок с широким замахом выполняется так. Клюшка с шайбой отводится назад, а затем выносится вперед чуть дальше опорной ноги. В последний момент, чтобы шайба не сошла с крюка, кисть резко поворачивается вниз, как бы захлестывая шайбу. Сила броска будет зависеть от того, сколько силы будет в него вложено.
Остановка шайбы не представляет особых сложностей. Шайбу, скользящую по льду или летящую по воздуху, можно остановить клюшкой. Детей следует учить останавливать шайбу клюшкой. Для начала нужно не очень крепко держать клюшку в руках, чтобы смягчить удар шайбы. Можно держать клюшку и крепко, но тогда при приеме шайбы ее следует отвести несколько назад, как бы сопровождая шайбу. Помимо приемов владения шайбой нужно'еще уметь и отнять ее у соперника. Шайбу можно отобрать клюшкой. Если же соперник готов принять посланную ему шайбу, то можно помешать ему подняв его клюшку своей. Нередко достаточно только положить клюшку на лед неожиданно для соперника. Когда же борьба за шайбу идет у борта и завладеть ею сложно, можно прижать ее клюшкой к борту. Игра с клюшкой и шайбой проводится вначале на снегу. Детям легче удержать равновесие. На первых занятиях необходимо научить игроков правильной стойке хоккеиста, а потом ведению и забрасыванию шайбы в ворота. Играть в хоккей вначале можно без вратаря, так как действия детей еще не точные. Играют две команды по 6 человек. Игра состоит из двух таймов по 10 минут. Перерыв между ними 5 минут. Правила игры в хоккей на льду простые: перебрасывать шайбу только клюшкой; запрещаются подножки, хваты руками, нельзя толкать друг друга.
Творчество основоположника русского романтизма В. А. Жуковского идейно претворило новую страницу в истории отечественной литературы, которая в значительной степени определялась общественной обстановкой послевоенных лет.
Патриотический подъем, возникший во время военных событий 1812 года, осознание особой роли народа в жизни государства, усиливающееся осуждение существующих порядков и рас свободолюбивых идей политизации общественной жизни и литературы. Позднее И. И. Пущин назовет этот период «политической эпохой русской жизни».
Политическая направленность общественных интересов, проникая в литературную среду и сочетаясь с романтическими тенденциями, выражалась в вольнолюбивых мотивах творчества ряда поэтов и писателей 1815–1825 годов, в тематике журнальных публикаций, в образовании литературных обществ, в которых обсуждались все волнующие во современности. Литературная жизнь сочетается с жизнью общественной, становится ее фактором. Особенно ярко это проявилось в деятельности таких литературных обществ, как «Арзамас», «Зеленая лампа», «Вольное общество любителей российской словесности». Первым из них был «Арзамас», возникший в 1815 году в ходе литературной дуэли между Шаховским, приверженцем «Беседы» Шишкова, и Жуковским. Мысль о создании дружественного литературного кружка зародилась еще раньше. В 1814 году Жуковский писал Воейкову о желательности подобного объединения и среди предполагаемых участников называл Вяземского, Батюшкова, Уварова, Дашкова и др. Поводом к оформлению кружка послужили написание и постановка Шаховским, ярым «беседчиком», комедии «Липецкие воды, или Урок кокеткам», в которой под видом поэта Фиалкина был выведен Жуковский. На спектакле присутствовал поэт с друзьями, и когда Фиалкин заговорил стихами Жуковского, зрители стали обращать на него насмешливые взгляды. «Можно вообразить себе положение бедного Жуковского! — писал в своих воспоминаниях Вигель. — Можно представить удивление и гнев вокруг него сидящих друзей! Перчатка была брошена; еще кипящие молодостью Блудов и Дашков спешили поднять ее». Для отпора «беседчикам» было решено создать особое литературное общество «безвестных любителей словесности». «Арзамас» пародировал в своей структуре организационные формы «Беседы» с царившей в ней служебно-сословной и литературной иерархией. В «Арзамас» вошли лица сугубо частные, имена их признавались несущественными и взамен давались прозвища: сам Жуковский, избранный секретарем общества, был наречен Светланой, А. Тургенев получил имя Эолова арфа, серьезный сдержанный Дашков был прозван Чу (предостерегающее междометие), пылкий и темпераментный Блудов — Кассандрой, Вигель за характерный острый профиль получил прозвище Ивиков журавль и т. п.
Первое заседание общества состоялось в доме С. Уварова на Малой Морской, 21. В библиотеке хозяина за длинным столом собрались Жуковский, Вяземский, Блудов, Дашков, Вигель, А. Тургенев. В дружеской обстановке, среди веселья и оживленных споров были подписаны предварительные правила «Арзамаса», в составлении которых деятельное участие принимал Жуковский. Поэт изобрел особый шутливый ритуал приема в общество. По примеру парижской Академии будущий член должен был произносить похвальную речь покойному предшественнику. Так как члены «Арзамаса» были признаны бессмертными, то в качестве «покойника» выбирался кто-либо из здравствующих «беседчиков». Затем был изобретен и довольно сложный последующий церемониал. Так, например, прием в члены «Арзамаса» Василия Львовича Пушкина сопровождался целым рядом испытаний: «Пушкина ввели в одну из передних комнат, положили на диван и навалили на него шубы всех прочих членов», это так называемое «шубное пренье» было первым испытанием. Второе испытание состояло в том, что лежа под ними, он должен был выслушать чтение целой французской трагедии какого-то безвестного автора. «Потом с завязанными глазами водили его с лестницы на лестницу и привели в комнату с кабинетом. Кабинет, в котором все члены были ярко освещены, а эта комната оставалась темной и отделялась от него оранжевой, огненной занавеской. Здесь развязали ему глаза — и представилось ему посередине чучело огромное, безобразное, устроенное на вешалке для платья. Пушкину объяснили, что это чудовище означает дурной вкус, подали ему лук и стрелы и велели поразить чудовище. Василий Львович (надобно вспомнить его фигуру: толстый с подзобком, задыхающийся и подагрик) натянул лук, пустил стрелу и упал, потому что за занавеской был скрыт мальчик, который в ту же минуту выстрелил в него из пистолета холостым зарядом и повалил чучело».[140] Правда, таким образом принимали только добродушного В. Л. Пушкина.
Африка лежит на Африкано-Аравийской плаформе, преобладают, в основном, равнины(80%), только на северо-западе материка расположены Атласские горы. Только для 20 % поверхности Африки характерен горный рельеф. В Африке нет таких высоких и протяженных цепей, как Анды, в Ю.Америке. На востоке Ю.Америки, у берегов Атлантического океана располагаются обширные нагорья: Бразильское, Гвианское и Патагонское. На крайнем западе и севере материка, повторяя очертания его побережий, протянулась на 9 тыс. км длиннейшая в мире горная система — Анды, или Южноамериканские Кордильеры. Между нагорьями и Андами находятся обширные низменные равнины, занимающие примерно 45% территории материка: Амазонская, Оринокская и Парагвайско-Паранская. Анды - молодые горы с высокими пиками и крутыми склонами. Величайшей вершиной этой горной системы и всей западного полушария является гора Аконкагуа (6960 м). Вершины гор покрыты многолетними снегами и ледниками. В отдельных горных узлах много угасших и действующих вулканов. Среди них выделяется действующий вулкан Котапахи (5897 м), который индейцы назвали "Сияющая гора". Движение ледников, эрозионные процессы создали в Андах много причудливых и поражающих воображение форм рельефа