1) А-линейка
Б-циркуль
В-рулетка
Г-столярный угольник
Д-рейсмус
Е-малка
2)Так как от базовой пласти начинают последующую разметку.
3)Детали с криволинейными контурами размечают при шаблона (образец), который повторяет форму детали.
4)Припуск — это полученные избыточные метки (сверх чертёжного размера детали) слоя заготовки, подлежащие удалению при последующей обработке режущим инструментом.
5)Для экономии древесины заготовка должна быть размерами, чуть большими габаритных размеров детали. Припуск при строгании назначают до 5 мм, а при пилении около 10 мм, так как погрешность при пилении больше.
Три поступка совершил Герасим на протяжении того периода времени, которое мы видим в рассказе.
1.) Увидев Татьяну пьяной (притворившейся, но Герасим этого не знал) он решает отказаться от нее. Что происходит в это время в душе Герасима нам неизвестно, его душа это вообще как закрытая книга для читателя. То ли он ее и не любил, то ли в этот момент он ее осудил и разлюбил, в любом случае ничего хорошего в этом поступке нет.
2.) Послушался приказа барыни и утопил своего единственного друга - собачку Муму, которую вроде бы действительно любил. Понять и объяснить сложно, на мой взгляд это предательство. Что могла с ним сделать барыня за ослушание - убить вряд ли. Некоторые считают, что он мог отпустить собачку в лес например, или в дальнюю деревню, но, думаю, что это было бы бесполезно - собачка прибежала бы домой назад, к Герасиму.
3.) Герасим уходит от барыни в деревню. Лично мне этот поступок совершенно не кажется нелогичным, мы можем только догадываться, что произошло в душе Герасима после убийства Муму, даже его рабская сущность могла переродиться после такого потрясения. Он ушел, потому что оставаться уже не мог. Он не мог видеть барыню, предполагаю, что и себя он ненавидел не меньше, чем ее, но от себя убежать гораздо труднее. Так он ушел хотя бы от барыни.
Объяснение:
.
— фольклорные эпопеи (индийская «Махабхарата», германская «Песнь о Нибелунгах»);
— литературная эпопея:
а) большое стихотворное произведение, действующими лицами которой являются боги и герои («Илиада» и «Одиссея» Гомера, «Энеида» Вергилия);
б) прозаическое произведение («Мертвые души» Гоголя, «Война и мир» Толстого).