М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Расскажите о падении царской власти в Риме

👇
Ответ:
olesiadukova
olesiadukova
03.10.2021
Последним римским царем был Тарквиний, прозванный Гордым. Он правил как жестокий тиран: с сенаторами не советовался, народ на собрание не созывал, всех, кто выделялся умом или храбростью, казнил или изгонял из Рима. Долго терпели тиранию Тарквиния римляне, но в конце концов подняли восстание и изгнали царя из города.
Первым, кто призвал римлян к восстанию против царя, был Луций Юний Брут. Видя, как поступает царь с умными людьми, Луций Юний прикинулся глупым, за что получил прозвище Брут («тупица»). На самом деле он до поры до времени скрывал свои истинные способности. Выступив против царя, он сполна смог проявить и смелость, и решительность, и мудрость. Тарквиний вынужден был уйти в изгнание в Этрурию.
Изгнав Тарквиния, римляне решили больше не избирать царя. Власть перешла к двум консулам,   которых     выбирали  ежегодно. Консул — высшая должность в Римской республике.  Одним  из первых двух  консулов стал Луций Юний Брут. Так в Риме закончилась эпоха царей и наступила эпоха Республики (в переводе с латинского — «общее дело»). Произошло это в 509 году до н. э.
4,4(45 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
anyiugyo9e7
anyiugyo9e7
03.10.2021

Білгородська межа, оборонна лінія на південному кордоні Російської держави 17 ст Окремі фортеці були побудовані в кінці 16 ст (міста Вороніж, Білгород і ін.). У 30-х рр. 17 ст у зв'язку із загостренням російсько-кримських відносин була відновлена стара засечная межа за р. Окой (див. Засечниє межі ) і побудовані міста-фортеці Б. ч. на дорогах найбільш частих вторгнень кримських татар: по Ногайській дорозі (Козлів, Тамбов, Верхній і Ніжній Ломів), Кальміусському і Ізюмському шляхам (Усерд, Яблонов, Короча) і ін. На початку 40-х рр. 17 ст було побудовано ще 18 міста-фортець і створено 2 укріплені району з системою острожков, валів, ровів і засек в Комаріцкой волості під Севськом і в Лебедянськом повітах; до кінця 40-х рр. будівництво Б. ч. в основному завершилося. У містах Би. ч. налічувалося більше 10 тис. людей служивих. У 1648—54 оборонна лінія від Нижнього Ломова була продовжена до Симбірська. Б. ч. утруднила набіги кримських татар на російську державу і сприяла господарському освоєнню обширних чорноземних земель Півдня. З просуванням кордонів Росії на Південь Би. ч. до кінця 17 ст втратила значення.

4,4(100 оценок)
Ответ:
Margoha80029071
Margoha80029071
03.10.2021

Погорельского называют первым в русской прозе примером фантастического романтизма. В этой короткой повести, опубликованной в 1825 году, есть все, чтобы пощекотать нервы и воображение зрителя: пророчества и проклятья, ведьма и привидение, черный кот и сокровища. Но, к счастью, также есть любовь и ее всепобеждающая сила. Как говорит сам режиссер о необычном выборе литературного материала: «Мимо сверхъестественного, естественно, не мог пройти!..»

Спектакль «Лафертовская Маковница» лауреата Национальной театральной премии республики Беларусь Олега Жюгжды вновь подтверждает его режиссерское звание «Великого мистика». Художником-постановщиком выступила Екатерина Трифанова. Она предложила нестандартное, интересное и современное сценическое решение, которое понравится даже искушенным зрителям.

«Лафертовская Маковница» в лучших традициях «страшной истории» (или как определяет жанр сам постановщик) «городской легенды»погружает нас в невероятную мистическую атмосферу и отправляет в путешествие по таинственным и неизведанным местам Лафертовской части Москвы конца XVIII века, где происходят самые необъяснимые вещи и невероятные события…

Спектакль «Лафертовская Маковница» рассчитан как на подростковую, так и на взрослую аудиторию, поскольку сюжет о взаимопроникновении двух миров, будет, безусловно, в равной степени интересен зрителям разного возраста.

Продолжительность спектакля: 1 час 15 минут без антракта.

Режиссер-постановщик – Олег Жюгжда

Художник-постановщик – Екатерина Трифанова

Композитор – Альбина Шестакова

Художник по свету – Георгий Горазеев

Хореограф – Татьяна Яковлева

Компьютерная графика и анимация – Даниил Жюгжда

Спектакль - лауреат третьего регионального театрального фестиваля-премии "Зеркало сцены" в номинации "Лучший спектакль большой формы" (2017)

Олег Жюгжда - лауреат третьего регионального театрального фестиваля-премии "Зеркало сцены" в номинации "Лучшая работа режиссера" (2017)

Георгий Горазеев - лауреат третьего регионального театрального фестиваля-премии "Зеркало сцены" в номинации "Лучшая работа художника по свету" (2017)

Екатерина Трифанова - лауреат третьего регионального театрального фестиваля-премии "Зеркало сцены" в номинации "Лучшая работа художника-постановщика" (2017)

Альбина Шестакова - лауреат третьего регионального театрального фестиваля-премии "Зеркало сцены" в номинации "За талантливую работу с русским фольклором" (2017)

Спектакль получил специальную премию театральных журналистов Рязанской

4,5(94 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Другие предметы
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ