Объяснение:
На початку 1920 року В. А. Бунін залишив батьківщину. В еміграції їм були написані літературні шедеври, в тому числі цикл оповідань “Темні алеї”.
Всі розповіді цього збірника об’єднані однією темою – темою кохання. З різних сторін письменник висвітлює це почуття, показує всі його найтонші відтінки. Однак, розкриваючи тему любові, Бунін мимоволі оголює і багато моральні проблеми. Особливо гостро вони звучать в оповіданні “Красуня”.
Це один з самих невеликих оповідань циклу, але по глибині, за гостротою порушених у ньому питань, він, мабуть, перевершує багато інших. У кількох рядках письменник влучно зумів сказати про головні людські цінності: про добро і зло, про любов до ближнього.
У центрі оповідання досить типова життєва історія. Літній вдівець, має семирічного сина, одружився вдруге. Його нова дружина всім взяла. Вона молода, надзвичайно красива, господарча. От тільки дитина, син вдівця від першого шлюбу, їй припав до смаку. Вона його “спокійно зненавиділа”. Яких-небудь причин цього автор не називає, тому що їх просто не було. Зненавиділа і все.
Джерело: https://mykniga.com.ua/zmist/bunin-krasunya-tvir.html
Характерный пример христианских религиозных норм – это знаменитые 10 заповедей, которые Моисей получил от Бога на горе Синай. Ну, их все помнят, хотя бы самые главные из них: не убий, не кради, не прелюбодействуй. К ним же относятся запреты поминать имя бога всуе (то есть напрасно, часто), творить себе кумира и желать имущество ближнего своего.
Также ярким примером религиозных норм можно считать запрет на некоторые виды пищи. Например, у мусульман (и иудеев) это запрет на употребление свинины, поскольку свинья считается нечистым животным.
Что было бы с человечеством, если бы религии никогда не существовало?
Роман
Если отбросить все формы и взглянуть в суть, то, следуя Дюргейму и Моссу, можно понять, что религия - это общества поклоняться своему единству.
Мог ли этот не возникнуть? Мог бы, если бы человек по своему генезису не был существом социальным. Например, разумная жизнь произошла бы от воронов. Или каких других всеядных индивидуалистов.
Или, к примеру, не стало бы причины развития религии, то есть, не произошло бы семантической революции, в процессе которой обозначение палки оторвалось от самой палки и возникло абстрактное множество "палок", которое ещё можно было передать потомкам в качестве знания.
Имя
Характеристика
1) Алексей Адашев
2) Сильвестр
3) Анастасия Захарьина
4) Елена Глинская
5) митрополит Макарий
А) Обходительный и ласковый, он не запятнал себя раболепством пред высшею властью и холодною жестокостью к людям, не разделявшим его взглядов. Не обладая кротостью святого и гением преобразователя, он сумел взять удачный средний тон миротворца бурной эпохи и устроителя жизни церкви, на основах и в пределах, которые допускала тогдашняя русская действительность
Б) Он отличался бескорыстием и глубокой верой. Молитвой он доводил себя до состояния, когда ему слышались небесные голоса и являлись видения. Благовещенского попа москвичи почитали чуть ли не святым
В) Она была воспитана в иноземных обычаях и не похожа на московских боярышень, умела нравиться. Ее муж был столь увлечен ею, что не побоялся нарушить заветы старины и сбрил бороду. После смерти мужа она не затворилась в тереме, а занялась политической деятельностью. Бояре ненавидели ее за пренебрежение к старине и втихомолку поносили ее как злую чародейку
Г) Современники приписывают ей все женские добродетели: целомудрие, смирение,набожность, чувствительность, благость, соединенные с умом основательным. Она поклонялась Богу в царских чертогах так же усердно, как в смиренном, печальном доме своей матери
Д) Он снискал широкую популярность своей неподкупностью. Будучи судьей Челобитного приказа, а затем фактически правителем, он строго карал, невзирая на лица (вплоть до бояр), тех, кто чинил волокиту в приказах
Ответы: 1 — Д, 2 — Б, 3 — Г, 4 — В, 5 — А.