Мештин кароолчусу - аял, эне.
Аял очокту сактайт. "Жакшы аял үйгө бакыт алып келет, ал эми жаман аял издейт" деген сөз бар.Аялдар ийиндерибизди канчалык деңгээлде көтөрүшүбүз керек!Кыздарыбызга үлгү болуу жана кичинекей уулдарыбыз үчүн сыймыктануу кандай гана маанилүү.Биз аялдар канчалык деңгээлде билишибиз керек жана билишибиз керек! Айрыкча, бардыгы бар жана бардыгын үйрөнө турган заманда жашоо. Биз аялдар үй-бүлөдөгү жашоо ыргагын түзөбүз. Спорттун үй-бүлөсү ден-соолугу чың, активдүү жана ал тургай позитивдүү жашоодо бизден көз каранды.
Британиялыктардын бир сөзү бар: “Балдарды чоңойтпоңуз, алар дагы деле силердей болушат. Өзүңдү бил! ”
Ооба! Балдар, губка сыяктуу, үйдө көргөндөрүнүн бардыгын өзүлөрүнө сиңирип, чоңдордун
жашоосуна киргизишет!
Балдарды тарбиялоо деген эмнени билдирет? Менин кызым буга чейин бойго жеткен жана үй-бүлөсүндө жашайт жана мен менен сонун! Анан бир күнү ойлонуп калдым: мен аны кантип ушунчалык чоңойттум, менин ушундай кызым бар ... Жок. Биз жумуштабыз, балдар бакчасында, андан кийин мектепте ... Биз кичинекей кезибизде карьера менен алектенип жатабыз, балдар өзүлөрү иштеп жатса, өнүгүп жатышат. Биз, энелер, албетте, балдар үчүн "Жакшы стиль" китебин сатып алып, сатып алабыз. Биз кээ бир нерселерди айта алабыз: биз аксакалдарды урматташыбыз керек, аларды угуп, сөзүн бөлбөшүбүз керек; "рахмат" жана башка жалпы кабыл алынган жүрүм-турумдарды айтыңыз. Бирок бул табигый билим, коомдо жашоо. Атайын эч нерсе жок.
Объяснение:
19 столетие принято называть “золотым веком” русской литературы. Произведения, которые заслуженно считаются классикой, остаются актуальными по сей день. Девятнадцатый век – это пора А. Пушкина, А. Грибоедова, В. Жуковского, М. Лермонтова, Н. Гоголя и других талантливых, вернее, одаренных мастеров слова.
Литературное произведение не ставило себе задачу развлечь читателя. Главным было то, чтобы литературная работа заставила задуматься, переосмыслить себя и посмотреть на жизнь вокруг под другим углом.
“Горе от ума” – нестареющее произведение Александра Грибоедова. В нем противопоставляется век нынешний, прогрессивный, с веком минувшим, отсталым и заскорузлым. В комедии лоб в лоб сталкиваются нравы светского московского общества и “сумасшедшего” Чацкого. Праздность, невежество и чинопочитание – вот что высмеивает Грибоедов в своем произведении.
Однако не всем дано быть людьми великими, которые не боятся выступить против всей московской элиты. Есть и люди маленькие. Наподобие Акакия Акакиевича Башмачкина из гоголевской “Шинели”. Проблема маленького человека и его становления в обществе остро стояла в русской литературе 19 века.
Литература стала зеркалом общества. С ее люди могли рассмотреть себя же без лишних прикрас и обратить внимание на те проблемы, которые красной нитью проходили сквозь все общество. Литература была призвана излечить социум от тех проблем, которые казались незаметными.
Первый раз Хлодвиг, видимо, женился на дочери другого франкского короля. Но историю тогда писали люди церкви, они не считали это браком, так как свадьба, скорее всего, шла по языческому обряду. Не ясно, как и когда умерла эта жена, не известно даже её имя. В истории остался только сын от этого брака по имени Теодорих. Второй женой Хлодвига стала бургундская принцесса Клотильда. Она была католичкой и уговаривала креститься мужа. По легенде Хлодвиг воззвал к Христу, когда проигрывал битву алеманам. Битву он в итоге выиграл, поверил в силу христианства, крестился сам и крестил свою дружину. Теперь королю стало легче найти общий язык с давно уже крещённым римским населением Галлии. Это событие стало переломным моментом в истории франков, оно изменило всю дальнейшую судьбу этого народа, а возможно и всей Западной Европы. Позже церковь признала Клотильду святой.
Одновременно Хлодвиг продолжал расширять свои владения. Во второй половине 490-х годов он совершил ряд набегов на вестготов, которые владели южными землями Галлии. Он вмешался в междоусобную войну между наследниками престола Бургундского королевства. В итоге получилось так, что погибли оба претендента, а Хлодвиг присоединил Бургундию к своим владениям. Но самая масштабная война в жизни этого короля началась в 507 году с вестготами, которые владели южной частью современной Франции. Со временем в войне подключились и остготы, государство которых находилось в Италии. Война продолжалась до 512 или возможно даже 514 года. Хлодвиг одержал победу и вытеснил вестготов на Пиренейский полуостров.
За свою жизнь Хлодвиг сумел объединить под своей властью всех франков и создать сильное государство в Галлии. Главное, он крестил франков по католическому обряду. Однако завещание король оставил такое, какое предписывали законы предков: он разделил свои земли между 4 сыновьями, что довольно скоро привело к кровавым распрям.