ответ:Собор Грузинской иконы Божьей матери. М.П. Коринфский, 1835–1842. В центре монастырского двора возвышается несколько грузное здание в стиле позднего классицизма. Над двусветным параллелепипидом, возвышается прорезанный люнетами, оформленными в виде веерных окон, широкий барабан, перекрытый плосковатым куполом. Об особенностях классического стиля напоминают лишь скупые треугольные фронтоны с триглифами и метопами, да членящий фасад горизонтально карниз. Впрочем, чуть оживляет плоскость фасада длинный поддерживающий фронтон ризалит. Интерьеры храма обустроены в виде 3-нефной базилики с коробовым сводом, венчающим центральный неф.
Объяснение:
как-то так
ответ:Столовая нашего колледжа довольно просторная, в ней могут разместиться
200 человек. У нас есть self в нашей столовой. Чтобы
попасть туда, надо встать в очередь, а потом воспользоваться и
сесть где надо.
Меню очень разнообразны и сбалансированы (например, салат, рыба,
рис, сыр и фрукты). Сегодня в меню есть: марокканское блюдо
, состоящее из двух мясных блюд (говядины и баранины),
рыбное блюдо со спаржей и вегетарианское блюдо.
Питание готовят в самой школе. Мы должны взять
билеты на обед в столовую. В нашей столовой
очень хорошая атмосфера. Во время обеденного перерыва я остаюсь есть в
кстоловой колледжа. rФредериОбъяснение
Видным представителем общественно-политической мысли середины XVI в. был И.С. Пересветов. В конце 1549 г. он передал царю "две книжки" своих сочинений, в которых изложил свое понимание характера царской власти и ее взаимоотношений с подданными. Пересветов происходил из дворянства и поэтому выражал интересы своего сословия. В своих сочинениях он обличал всесилие боярства, говорил о необходимости удовлетворения требований дворянства. Он выступал за сильную царскую власть, которая в своей политике должна опираться на служилых дворян - "воинников". Сильная царская власть, по мнению Пересветова, должна была управлять на основе определенных законов. Он не выступал против крепостнических отношений, но высказывался против холопства и кабальной зависимости. И.С. Пересветов критиковал внутрицерковные порядки, утверждая, что Бог любит не веру, а правду. Сочинения И.С. Пересветова свидетельствовали о том, что в середине XVI в. дворянство стало заметным слоем русского общества, и этот слой стал осознавать свое значение для царской власти и свои интересы.