Объяснение:Принято выделять следующие литературные направления:
•Классицизм
•Сентиментализм
•Натурализм
•Романтизм (к которому некоторые относят и литературу барокко)
•Символизм
•Реализм (в котором выделяют ренессансный реализм, т. е. реализм эпохи Возрождения реализм, т. е. реализм эпохи критический реализм и социалистический реализм) .
О правомерности выделения других направлений единого мнения нет - таких, как маньеризм, предромантизм, неоклассицизм, неоромантизм, импрессионизм, экспрессионизм, модернизм и проч. Дело в том, что литературные направления, сменяясь, порождают множество промежуточных форм, которые существуют не долго и не носят глобального характера. Были попытки предложить более универсальные системы разделения на литературные направления - напр. "классика" и "романтика"; или "реалистическая" и "ирреалистическая" литература.
ЛИТЕРАТУРНОЕ ТЕЧЕНИЕ - часто отожествляется с литературной группировкой и школой. Обозначает совокупность творческих личностей, для которых характерны идейно-художественная близость и программно-эстетическое единство. Иначе, литературное течение - это разновидность литературного направления. Например, применительно к русскому романтизму говорят о "философском", "психологическом" и "гражданском" течении. В русском реализме некоторые выделяют "психологическое" и "социологическое" течение.
Если я не ошибаюсь
ответ:В настоящее время единственный достоверный отличить чёрную дыру от объекта другого типа состоит в том, чтобы измерить массу и размеры объекта и сравнить его радиус с гравитационным радиусом, который задаётся формулой
{\displaystyle \ R_{g}={2GM \over c^{2}}}\ R_{g}={2GM \over c^{2}},
где {\displaystyle \ G}\ G — гравитационная постоянная, {\displaystyle \ M}\ M — масса объекта, {\displaystyle \ c}\ c — скорость света.
К сожалению, сегодня разрешающая телескопов недостаточна для того, чтобы различать области размером порядка гравитационного радиуса чёрной дыры. Поэтому в идентификации сверхмассивных чёрных дыр есть определённая степень допущения. Считается, что установленный верхний предел размеров этих объектов недостаточен, чтобы рассматривать их как скопления белых или коричневых карликов, нейтронных звёзд, чёрных дыр обычной массы.
Существует множество определить массу и ориентировочные размеры сверхмассивного тела, однако большинство из них основано на измерении характеристик орбит вращающихся вокруг них объектов (звёзд, радиоисточников, газовых дисков). В самом и достаточно часто встречающемся случае обращение происходит по кеплеровским орбитам, о чём говорит пропорциональность скорости вращения спутника квадратному корню из большой полуоси орбиты:
{\displaystyle \ V={\sqrt {GM \over r}}}\ V={\sqrt {GM \over r}}.
В этом случае масса центрального тела находится по известной формуле
{\displaystyle \ M={V^{2}r \over G}}\ M={V^{2}r \over G}.
В ряде случаев, когда объекты-спутники представляют собой сплошную среду (газовый диск, плотное звёздное скопление), которая своим тяготением влияет на характеристики орбиты, радиальное распределение массы в ядре галактики получается путём решения т. н. бесстолкновительного уравнения Бернулли.
Объяснение:
«Владимир с помощью злодеяния и храбрых Варягов овладел Государством; но скоро доказал, что он родился быть Государем великим». (Н.М.Карамзин «История государства Российского»)
Прочитав небольшую часть летописи Нестора «Повесть временных лет» и главы 8-11 тома 1 Карамзина «История государства Российского», я узнала, как жесток был Владимир Киевский до принятия христианства, и каким характером он обладал.
Языческие деяния Владимира Киевского, которые он совершил до принятия христианства:
1. Братоубийство;
2. Идолопоклонничество;
3. Женолюбие;
4. Войны и жертвоприношения.
Среди качеств Владимира летописцы отмечают хитрость, мстительность, властолюбие и целеустремленность. Добившись власти, он сразу же избавился от варягов. Новый правитель был еще и скуп: получив желаемое, он не спешил расплатиться с заморской дружиной, переложив в конце концов расплату на новгородцев, а самих варягов, которых боялся, отправил на службу в Византию.
Образ князя Владимира после принятия христианства
В 988 году состоялось Крещение Руси — введение в Древнерусском государстве христианства как государственной религии, осуществлённое в конце X века князем Владимиром Святославичем.
Почему князь Владимир захотел креститься сам по Карамзину «История государства Российского»:
После крещения и жизнь, и характер Владимира изменились. Он женился на греческой царевне Анне. Православие запрещало многожёнство, и Владимир миром отпустил всех своих языческих жён».
Можно наблюдать преображение Владимира Киевского после принятия христианства:
1.Распространение православной веры;
2.Формирование христианской нравственности;
3.Заложены основы современной семьи;
4.Постройка храмов;
5.Старание «не проливать кровь русскую на полях сражения»;
6.Помощь беднякам.
И всё же былинный князь Владимир и его исторический прототип – это лица разные. Герой былин – это художественный образ, эпический персонаж, вокруг которого группируются былины. Характер былинного Владимира отличается двойственностью: с одной стороны - это мстительный, завистливый человек, а с другой – могущественный правитель, собравший вокруг себя для защиты Отечества многочисленных богатырей, умеющий признать свои ошибки и встать на путь исправления.
Таким образом, проанализировав литературные источники, я поняла неоднозначность образа князя Владимира Красное Солнышко в былинах. Раньше мне было непонятно, почему князь имеет ласковое прозвище в былинах Солнышко, в то же время в литературных произведениях показан как герой, совершающий дурные поступки. Помог мне в этом Карамзин, написавший «Историю государства Российского».
Красное Солнышко – такое прозвище дал русский народ, так как Владимир стремился укрепить государство и его территориальное единство. Он был первым князем, думающим о безопасности своего народа. Для обороны от печенегов он впервые построил ряд крепостей по южному рубежу Киевской Руси - заставы; придумал систему сигнальных огней.
А отрицательные черты характера, которыми наделил князя народ, имеют скорее всего языческие корни.
Поэтому во всех былинах князь вначале показан, как отрицательный герой, но он умеет признать свои ошибки, встать на путь их исправления, не боится просить прощения. Это своеобразный духовный подвиг: стремление к совершенствованию, преображению своей души; быть милосердным, помогать близким. Трудна тропинка к Богу, к Храму. Это нелёгкий путь, которым прошел князь Владимир.