Объяснение:
1) муслин, батист, ситец, бязь
2) бельевой, плотный, натуральный, вишер
3) репс, букле, джерси, фланель, твид
4) атлас, газ, креп, органза
5) плюш, дралон, пан, сатен
6) искусственный шелк, полиуретан, алькантара, купра
7) механический, не подразумевающий использование клеевых составов, а также высоких температур;
физико-химический – с применением термического воздействия, специальных составов для пропитки и склейки волокон, фильерных машин;
комбинированный – сочетание первых двух.
8)ПЛЮСЫ:высокая гигроскопичность; хорошая воздухопроницаемость; прочность и стойкость к истиранию; гипоаллергенность.
Минусы:вискозные полотна сильно мнутся, выгорают при длительном воздействии прямых солнечных лучей; модал в редких случаях вызывает раздражение у людей с чувствительной кожей; лиоцелл при хранении в помещении с повышенной влажностью плесневеет; ацетатный шелк сильно электризуется, одежду необходимо обрабатывать антистатиком. Также материал обладает низкой гигроскопичностью. Искусственный мех по сравнению с натуральным хуже греет, быстрее изнашивается. Он электризуется,из-за чего накапливает пыль.
9)ПЛЮСЫ:не сильно мнутся, не теряют форму после стирки, не садятся.
Синтетика легко окрашивается,Обладает высокой прочностью и износостойкостью. Производство синтетических тканей обходится дёшево за счёт доступного сырья, поэтому одежда, произведённая из них, отличается невысокой ценой. Лёгкость стирке, простота в уходе.
Большая часть синтетики не боится внешних воздействий: механических и химических повреждений, выгорания на солнце. А также ей не страшны вредители: моль, плесень, бактерии и пр.
Синтетические ткани быстро сохнут.
МИНУСЫ:низкая водопроницаемость, плохая впитываемость влаги, надолго сохраняет неприятные запахи, возникновение аллергии, обладают повышенной электризуемостью, повышенная осыпаемость срезов, скользкая поверхность.
С собором Св. Петра можно сравнить базилику Сан-Лоренцо (Микеланджело, Флоренция), Темпьетто (Браманте, Рим), палаццо дель Те (Романо, Мантуя), собор Сан-Джорджо Маджоре и церковь Иль Реденторе и театр Олимпико (Палладио, Виченца).
Образцом для Вероккио, как и для других скульпторов, послужила древнеримская статуя Марка Аврелия. Сравнить можно с памятником кондотьеру Гаттамелате работы Донателло, установленному в Венеции. Работа Донателло стала первой статуей подобных размеров.
Посмотрите книги и альбомы по отечественному искусству XIX в. Несомненно, вы найдете в них памятники, находящиеся в российских городах, которые также имеют общие черты со знаменитыми творениями мастеров Возрождения.
А теперь подумайте и запишите в тетрадь ответ на вопрос: «В чем произведения Микеланджело и Вероккио могли служить образцами для современников и потомков?»
Монументальность, пластичность, точное знание анатомии, перспективы, композиции, светотени, четкое соблюдение пропорций и геометрии произведения, выразительность, драматизм и жизненная сила образов.