Держава Акбара превратилась в богатейшую страну мира. Проведённые им реформы позволили укрепить государство и расширить его границы. Под власть Моголов перешли Бенгалия, Гуджарат, Кашмир. Акбар поощрял развитие ремесла и торговли. По его распоряжению был произведён генеральный обмер всех земельных владений и введена единая система налогообложения. Акбар провозгласил «божественное единение» своих подданных, признал равноправие всех религий, пытался примирить ислам с индуизмом. Индусы, обращенные в ислам, получили разрешение вернуться к своей религии. В своей внутренней политике ои стремился следовать принципу «мир для всех». При ближайших последователях Акбара империя Великих Моголов продолжала процветать, но постоянные войны начинали уже подтачивать её благополучие.
Вторая половина XVI — первая половина XVII в. стала эпохой расцвета индийского искусства на основе синтеза мусульманской и местной традиций. Объединяющим языком стал персидский (фарси). При дворе Великих Моголов процветала поэзия, которая со временем стала затмевать поэзию самой Персии. Памятники классической индийской литературы переводились на фарси, ста-новясь достоянием всего образованного мусульманского мира. Создавалась новая литература на хинди и других языках Индии. Под воздействием персидских образцов развивалось искусство моголь-ской миниатюры. Но особую славу мусульманской Индии принесла её величественная архитектура. При Акбаре развернулось масштабное строительство в Дели и его новой столице Агре, превратившее эти города в средоточие архитектурных шедевров.
Мне понравилась сказка о Мишеньке, которому папенька принес в подарок музыкальную табакерочку.
Мишенька заинтересовался, как работает это устройство и ему приснился сон, как мальчик - колокольчик пригласил его внутрь музыкальнойшкатулки.
Там мальчик увидел все механизмы табакерки в работе: откуда звук и кто основной двигатель жизни городка Динь -Динь.
По этому произведению можно увидеть, что решение любой задачи всегда приходит к человеку, иногда даже во сне. Советую ознакомиться с этойпознавательной сказкой.
Моза́ика (фр. mosaïque, итал. mosaico от лат. (opus) musivum — (произведение), посвящённое музам) — техника создания изображений и декорирования какой-либо поверхности прикреплением к общей основе кусочков материалов, различающихся по цвету, фактуре, текстуре[1]. Разновидность инкрустации. Также именуются основанные на этой технике разновидности изобразительного, декоративного, декоративно-прикладного и монументально-декоративного искусства разных жанров. Мозаику как разновидность инкрустации следует отличать от близкой техники интарсии[2].
Вторая половина XVI — первая половина XVII в. стала эпохой расцвета индийского искусства на основе синтеза мусульманской и местной традиций. Объединяющим языком стал персидский (фарси). При дворе Великих Моголов процветала поэзия, которая со временем стала затмевать поэзию самой Персии. Памятники классической индийской литературы переводились на фарси, ста-новясь достоянием всего образованного мусульманского мира. Создавалась новая литература на хинди и других языках Индии. Под воздействием персидских образцов развивалось искусство моголь-ской миниатюры. Но особую славу мусульманской Индии принесла её величественная архитектура. При Акбаре развернулось масштабное строительство в Дели и его новой столице Агре, превратившее эти города в средоточие архитектурных шедевров.