ответ: Светло-серый цвет сочетается
С золотисто-медный цветом создавая контрастное сочетание теплого и холодного, темного и светлого и, конечно же, симультанный контраст. Хоть золотисто-медный и мягкий оттенок оранжевого, на фоне светло-серого он выглядит насыщенным и привлекательным.
С оливковым цветом – комбинация двух спокойных и жизнеутверждающих оттенков дают расслабляющую гамму, приближенную к естественным цветам природы. И все же живой зеленый оттенок выглядит живым и игривым рядом с основным.
Дополните основное сочетание такими оттенками, как апельсиновый, белый и черный.
Сочетание светло-серого цвета с розовым. Этот оттенок хорошо сочетается, как с теплыми, так и холодными тонами розового. Он увеличивает выразительность розового цвета при условии, что оттенок будет светлее или темнее основного цвета. Так попробуйте сочетать светло-розовый цвет с такими оттенками, как королевский-розовый, закатно-розовый, маджента, фуксия, цвет орхидеи.
Объяснение: cъели
Мой лучший день рождения. Это тот день когда все близкие для меня люди, присутствовали на моём день рождении.
Отметели:?
Меня поздравили: Все знакомые, которые со мной общаються.
Подарили:Ролики, две мягких игрушки и сумочку.
Мой худший день рождения. Это день рождения, когда я заболела
Отметели:?
Я пригласила:Родственников, друзей, знакомых.
Хотела, чтобы подарили: Вещь, которая принесёт много пользы для меня и окружающих.
А подарили: Собачку, которая через 2 недели убежала во время прогулки
Объяснение:
Что это "отметили" ?
В дореволюционном справочнике Ф. П. Доброхотова «Урал северный, средний, южный» имеется следующее сообщёние. В 1890 году на Невьянском заводе случился большой пожар. Когда стали разгребать пожарище, то под руинами одного из цехов обнаружили подземную мастерскую с подплавильными печами… Но о достоверности такого сообщения трудно судить.
Приведем еще один интересный факт. В 1951 году в Государственный Эрмитаж поступила серебряная кружка. В ее современной атрибуции сказано: «Серебро, литье, ковка, чеканка, гравировка, 22,5x21x14,7… Тулово украшено тремя чеканными картушами с орнаментом рокайль, а в медальонах — аллегорические изображения, что очень характерно для XVIII века». На борту кружки вырезано: «Кружка Никифора Семеновича Шишкова». Но вот что самое интересное: на том же борту кружки забита более старинная надпись: «СИБИР 1742». Но ведь «СИБИР» — это заводской знак Демидовых. Именно такой же знак стоит на медных изделиях демидовских заводов. Например, на перегонном кубе М. В. Ломоносова, который хранится в Государственном историческом музее в Москве, стоит то же клеймо: «СИБИР 1748 МФК» Три последние буквы, как расшифровала в свое время E. Н. Дмитриева, означают «Мастер Федот Киселев». На серебряной же кружке клейма мастера нет, а по тогдашним законам всякий мастер, которому разрешено работать с драгоценными металлами, обязан был под страхом жестокого наказания ставить свое клеймо.
Не значит ли это, что Акинфий Демидов завел у себя потайную ювелирную мастерскую? На эту мысль наводит и следующий документ; обнаруженный в Центральном государственном архиве древних актов. 26 августа 1741 года Акинфий Демидов писал в Нижнетагильскую заводскую контору: «Да при сем послал я з домовым нашим… серебра восемдесят золотников с половиной, которое приказал я ему протянуть в самую тонкую проволоку, так же как и медную, и протянувши, чтоб он прислал ко мне со оным же домовым…»
Не для ювелирных ли изделий понадобилась Демидову самая тонкая проволока из серебра? Известно, что Невьянский завод стал местом, где впервые на Урале зародились литье из чугуна и меди, изготовление лакированных железных подносов и другие художественные ремесла. Вполне возможно, что там же создавались и изделия из драгоценных металлов…