2. улиц Москвы-родительный падеж;
в сером доме-предложный падеж;
с белыми колоннами, антресолью-творительный падеж;
барыня, вдова, сыновья-именительный падеж;
Петербурге-предложный падеж;
дочери-родительный падеж;
последние годы-винительный падеж;
старости-родительный падеж;
День, вечер-именительный падеж;
ночи-родительный падеж;
3. Транскрипция слова: [сынав’й’а]
с — [с] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
ы — [ы] — гласный, безударный
н — [н] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
о — [а] — гласный, безударный
в — [в’] — согласный, звонкий парный, мягкий (парный)
ь — не обозначает звука
я — [й’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (непарный, всегда произносится мягко)
[а] — гласный, ударный
В слове 7 букв, 7 звуков.
Это символ, в котором раскрывается личность героя. Весь рассказ пронизан любовью ко всему живому, а именно к главному герою – Павлуне, а вместе с ним и скворцам. Автор любит всех своих героев, ведёт параллельное повествование. – А вы наблюдали за скворцами? Когда прилетел первый скворец? Кто первым увидел? Скворцы прилетели с юга, устали. (Мальчик тоже устал, пролежал всю зиму. ) Прилетели и начали полную жизнь. (Хотя и в постели, Павлуня тоже начал активное наблюдение. ) Скворец за полной работой, скворчиха тоже. (Родители. ) Скворцы поют. (У мальчика поднялось настроение. Павлуня тоже любит жизнь. ) . Только в гармонии с природой счастлив человек. Мы верим, что Павлуня выздоровеет, и в этом ему любовь к жизни, к природе.