М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Макроэкономическое равновесие

👇
Ответ:
princess110
princess110
19.01.2023

Макроэкономическое равновесие (МР) – это такое состояние национальной экономики, когда использование ограниченных экономических ресурсов для создания товаров и услуг и их распределение между различными членами общества сбалансированы.

Макроэкономическое равновесие предполагает достижение соответствия между следующими параметрами:

-производством и потреблением;

- доходами и расходами;

-совокупным спросом и совокупным предложением;

- товарной массой и ее денежным эквивалентом;

-сбережениями и инвестициями.

Различают два вида равновесия:

Частичное равновесие-это равновесие на отдельном рынке товаров или рынке факторов производства.

Общее (или макроэкономическое) равновесие – это одновременное равновесие на всех рынках, равновесие экономической системы в целом.

В экономической теории макроэкономическим идеалом является построение моделей общего равновесия экономической системы.

Макроэкономические модели представляют собой формализованное (логически и графически) описание различных экономических явлений и процессов с целью выявления функциональных взаимосвязей между ними.

Знание теоретических моделей макроэкономического равновесия позволяет определить конкретные факторы отклонений реальных процессов от идеальных, найти пути реализации наиболее оптимального состояния экономики.

Основной целью при достижении макроэкономического равновесия является наличие возможности сбалансированного экономического роста при стабильном уровне цен и полной занятости ресурсов.

При этом, наиболее важными вопросами теории и практики являются: как устанавливается это равновесие; достаточно для этого только рыночного механизма, или же необходимо вмешательство государства?

В экономической науке существует много моделей (теорий) МР, отражающих взгляды разных экономических школ на эти вопросы.

Первое подобной моделью считается модель простого воспроизводства, представленная в экономической таблице одним из основоположников школы физиократов Ф.Кенэ. Она отражает движение общественного продукта и денежных потоков между различными сферами экономики и слоями общества на примере Франции XVIII века.

В дальнейшем различными представителями экономической теории были разработаны:

- классическая модель макроэкономического равновесия;

- модель общего экономического равновесия в условиях совершенной конкуренции Л. Вальраса;

- схемы капиталистического общественного воспроизводства К. Маркса;

- модель краткосрочного экономического равновесия Дж. Кейнса;

- модель "затраты-выпуск" В. Леонтьева и др.

В рыночной экономике главной проблемой теории МР является равновесие между совокупным спросом (совокупными расходами или использованным национальным доходом) и совокупным предложением (совокупными доходами или созданным национальным доходом). Именно соотношение между ними определяет все другие параметры воспроизводства. Поэтому в макроэкономике особое внимание уделяется анализу категорий «совокупный спрос» и «совокупное предложение».

4,4(79 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Tima908
Tima908
19.01.2023
Правила игры
ведущий объявляет:
наступает ночь (все игроки закрывают глаза),
мафия просыпается и знакомится (все игроки, которым выпала честь играть за мафию, открывают глаза и запоминают свою «команду»).
мафия засыпает (все закрывают глаза).
наступает утро, все просыпаются (все открывают глаза)
итак, господа, у нас в городе обосновалась мафия!
далее игроки на основании легенд и своих догадок, а мафия на основании того, что они друг о друге знают, высказывают мнения о подозрительных личностях. после того, как все высказались, проводится голосование. тот, за кого проголосовало большинство, считается убитым и вскрывает свою карту, тем самым определяя свой статус.
во вторую и последуюшие «ночи» сначала просыпается мафия, совещается и показывает ведущему, кого она убивает, затем просыпается комиссар каттани и указывая ведущему на любого игрока спрашивает честный он или нет. ведущий отвечает заранее оговоренным жестом.
если мафия убивает каттани, то он может оставить предсмертную записку (см. дополнительные правила и персонажей) об одном из игроков. н-р, «девочка-скрипачка — мафия» или «нищий — честный человек». соответственно, если каттани указал на мафию, то её убивают без голосования.
распределении ролей в мафии
выбираем из колоды карты по количеству игроков. из них 1/3 или меньше чёрных мастей — для мафии, король червей для комиссара каттани и отстальные красные карты для честных игроков.
если вы хотите использовать дополнительных действующих лиц, то напрягите фантазию и выделите нужные для этого карты.
отобранные карты тщательно перемешиваются и наугад игрокам.
о выпавшем жребии должен знать только сам игрок.
основные действующие лица
ведущий — обычно, им становится первый «убитый», в первую ночь роль ведущего берёт на себя любой из игроков.
честные люди;
мафия;
комиссар каттани.
дополнительные персонажи
маньяк
выступает сам за себя, каждую ночь убивая одного из жителей города. может победить, только если останется один;
стреляющий комиссар
в случае, если его проверка оказалась успешной (то есть, проверенный житель является мафией) убивает его;
шериф
играет за честных. ночью может убить любого игрока, но может и не делать этого;
адвокат ( подкупленный мафией адвокат)
так же, как и комиссар, может ночью узнавать статус одного игрока. при этом защищает мафию;
реаниматор
может спасти от смерти одного из жителей города. просыпается последним. ведущий показывает, кто убит, и он, по своему выбору, реанимирует убитого или нет;
доктор
действует так же, как и реаниматор, но спасённый им житель следующий день проводит в коме — может только говорить. или днём доктор пытается понять, кого из игроков мафия захочет убить ночью. ночью доктор лечит выбранного наугад игрока. днём не объявляется, кого именно вылечил доктор;
девочка
проводит ночь с одним из жителей городка, мешая ему при этом выполнять свою спецфункцию. относится к честным жителям;
свидетель
следит за одним из жителей города и в случае его смерти видит его убийцу;
судья
может спасти приговоренного к заключению;
хохол
«кумует»: в случае своей посадки/смерти, тянет за собой и «кума»;
якудза (отдельный мафиозный клан)
якудза не знает, кто принадлежит к мафии, а мафия не знает, кто якудза. каждый клан играет сам за себя и побеждает в том случае, если игроков данного клана осталось больше, чем других игроков;
ниндзя
один из якудз, «невидимый» для проверки комиссаром. комиссар, проверив его, увидит «честный житель»;
камикадзе
один из якудз, нацеленный только на поиск комиссара. если его спецвыбор попадает на комиссара — погибает вместе с ним;
самурай
настоящий японский рыцарь, готовый пожертвовать своей жизнью ради другого. если враги стреляют в прикрываемого им жителя, погибает вместо того;
бессмертный
честный, ночью абсолютно неуязвим. главное в этой роли — дать понять, что вы — мирный, и не дать убить себя днем;
оборотень
роль весьма коварная и неоднозначная. пока любой из кланов мафии жив, вы должны сидеть тихо, как мышь, постепенно вычисляя роли игроков, но как только одного из членов мафии убивают, ближайшей же ночью мафией становитесь вы, приобретая все функции этой роли. надо только, конечно, благополучно дожить до этого звёздного часа.
4,4(87 оценок)
Ответ:
JULIA110
JULIA110
19.01.2023
Стихотворение делится на три смысловые части: 1—4-й стихи, 5—8-й стихи и 9—16-й стихи. Есть мнение, что стихотворение написано под впечатлением революции 1830 г. во Франции. В первой части содержится скрытая цитата. Тютчев дает поэтическое переложение слов римского оратора Цицерона из его произведения «Брут, или О знаменитых ораторах» («Brutus sive de claris oratoribus», XCVI, 330): «...мне горько, что на дорогу жизни вышел я слишком поздно и что ночь республики наступила прежде, чем успел я завершить свой путь», в которых выражается его сожаление о том, что он родился слишком поздно, а не тогда, когда «звезда» «римской славы» находилась в зените. Во второй части стихотворения лирический субъект спорит с римским оратором, возражая его сожалениям. Он утверждает, что Цицерону посчастливилось видеть в республике «закат звезды ее кровавый», и это, по мнению лирического субъекта, чрезвычайно важный этап его жизни. В третьей части стихотворения Тютчев поднимается до философских обобщений. Он уверен, что каждый, «кто посетил сей мир в его минуты роковые», «счастлив», потому что он непосредственный очевидец и участник истории. Ему довелось видеть крушение мира и торжество стихий. В роковые, судьбоносные мгновения истории человек, охваченный борьбой непостижимых им стихий, становится приближенным к богам, бессмертным и всемогущим. Тот, кто лицезрел величественную картину вселенской гибели, смог испытать и ужас, и невиданную красоту. Смертный человек в минуты мировых катастроф «заживо» становится участником пира богов и «их высоких зрелищ». Поэтому в такие мгновения он сам становится «небожителем» и «пьет бессмертье» из божественной чаши. Таким образом, подтекст тютчевского стихотворения в том, что каждый человек, ставший свидетелем трагических и прекрасных картин истории, становится бессмертным, потому что, как очевидец, он может нести это знание потомкам
4,5(38 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Другие предметы
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ