восприятия проблемы отчуждения в науке весьма широк – от констатации этого явления, естественности и закономерности его последствий до крайне пессимистических оценок тотальности отчуждения, обречённости человека и общества на его власть над людьми (102,145,161). Исходя из проблемы нашего исследования, в своей работе мы будем делать акцент на нравственно – психологическом аспекте отчуждения, которое в основном рассматривается как следствие утраты смысла жизни и системы ценностей человека, разрушение целостной личности, чувства «Я», то есть самоотчуждение человека, его обезличивание.
Говоря об отношениях между людьми, всегда встаёт вопрос между кем/ чем и кем/кем возникло отчуждение. Индивид может быть отчуждён от чего угодно, громадное число новых видов отношений может заменить утраченный им вид отношений, отчуждение может быть выражено великим множеством и иметь много агентов. Исходя из этих соображений К. Кенистон предлагает, прежде чем ответить на вопрос, что такое отчуждение, конкретизировать данный вопрос, расчленив его на несколько пунктов:
однажды один слон был слишком любопытным и начинал слушать всё что попадалось И всё что что и все звуки после чего его один раз встретила волшебница и сказала: есть ещё раз ты будешь слушать какие ещё нибудь любопытные сплетни то я сделаю твои уши больше чем какими У тебя есть какие у тебя есть Так вот там слон Не послушал её и до сих пор сплетничать, я но но Фея волшебница это узнала и сдержала своё обещание слова сделай его уши большими после чего слон уже никогда не мог слушать сплетни потому что все звуки были слишком громкие для него
1) N = Q / A * T,
где N - численность работников рабочих профессий;
Q – объем товарооборота или выпуска собственного производства;
A – норма выработки в единицу времени;
T – фонд рабочего времени на одного работника.
Решение:
1) Определим число работников:
2 700 000 условные блюда / 360 условные блюда / 225 дней = 33 чел.