М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Какие обстоятельства пробуждению интереса к земле у русских правителей в конце XII—начале XIII в.?

👇
Ответ:
geroi29
geroi29
07.03.2020
 Теперь серьезно:12*7=84 см-длина всех ребер 
7*7*6=294 см^2 -площадь поверхности куба.
Надеюсь на правильность моего ответа) не забывайте благодарить)
4,7(20 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Іра022
Іра022
07.03.2020

Македония располагалась в горных районах на севере Балканского полуострова. На западе Македония граничила с государством Эпир, на востоке — с Фракией, на юге — с Фессалией. На карте мы обозначили ее границы синим цветом. На момент смерти царя Филиппа II Македония территория Македонии расширилась и включила в себя богатый золотыми рудниками Пангей, Халкидику, все греческие города-полисы на фракийском побережье Эгейского моря, земли фракийцев на востоке, иллирийцев на западе и пеонов на севере. Эпир и Фессалия стали вассальными государствами Македонии.

Найдите Македонию и определите её местоположение.

Город Херонеи в Ботии на карте мы обозначили синим кружком.

4,4(82 оценок)
Ответ:
Zumman
Zumman
07.03.2020
Право признано выражать общую и индивидуальную волю граждан, утверждать гос­подство принципов справедливости в обществе — в этом заключается его главное предназначение.
"Jus est ars boni et aequi" —
"Право есть искусство добра и справедливости" — гласит известное римское изречение.
Древние юристы говорили: «Право есть искусство добра и справедливости». В идеале право должно быть формой возведения справедливости в закон жизни общества. Не случайно слова «справедливость» и «право» имеют один корень; отсюда же и тождество древнеримских понятий «jus» (право) и «justitia» (справедливость). Противоречие между справедливостью и правом может подорвать ав­торитет правовых норм и издавшего их государства в глазах общества.

Нормы обрядов, традиций, обычаев  и иных не правовых социальных норм до сих пор играют заметную роль в общественной жизни, вносят в нее определенную упорядоченность. Однако в настоящее время их возможности ограничены.    
 Еще на заре человеческой  цивилизации, с появлением избыточного  продукта, частной собственности,  других факторов, характерных для  цивилизации, возникла насущная потребность в особом универсальном регуляторе, более сильном, чем имевшиеся социальные нормы. Таким нормативным регулятором стало право.    
Право признано выражать общую  и индивидуальную волю граждан, утверждать господство принципов справедливости в обществе - в этом заключается его главное предназначение.
Вопрос о том, что есть право, в чем его сущность, традиционно  рассматривается в теоретической  юриспруденции в качестве основного.     
 Древние юристы говорили: «Право есть искусство добра  и справедливости». В идеале право должно быть формой возведения справедливости в закон жизни общества. Не случайно слова «справедливость» и «право» имеют один корень; отсюда же и тождество древнеримских понятий «jus» (право) и «justitia» (справедливость). Противоречие между справедливостью и правом может подорвать авторитет правовых норм и издавшего их государства в глазах общества.
Наиболее распространенный взгляд на право состоит в том, что оно представляет собой норму  свободы.
Изречение древних «Jus est ars boni et aegui» - «право есть искусство добра и справедливости» раскрывает органическую связь права, юстиции и морали. В работе Гегеля «Философия права» вопросы права трактуются в органической связи с вопросами морали и нравственности1.
Связь права и морали находит выражение и в теории права, а интерпретации ряда юридических проблем. Например, имеющий давнюю историю вопрос о соотношении права и закона можно верно понять и решать, исходя из органической взаимосвязи права и морали. В познании качества закона аксиологической подход предполагает в оценке содержания закона применение категорий справедливости, гуманности. Закон может оказаться не соответствующим этим социально-философским и этическим категориям. В этом случае закон не  может быть признан подлинным правом. Однако, различая право и закон нельзя догматически противопоставлять их друг  другу, следует исходить из презумпции: закон есть право. Это укрепляет престиж закона, правопорядок и общественную нравственность.
4,6(20 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Другие предметы
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ