Объяснение:
Основные черты Нового времени
С середины XVII в. во всемирной истории наступает эпоха Но- вого времени. Модернизация, в ходе которой разрушаются традици- онные ценности и устои, выводит Западную Европу в лидеры миро- вого цивилизационного процесса. В XVIII в. процесс охватывает не только все сферы общественной и личной жизни, но и приобретает всемирный масштаб: в Новом Свете формируется новый своеобраз- ный очаг европейской цивилизации – США (1776 г. – Декларация не- зависимости). В сфере экономики модернизация реализовалась в раз- витии машинного производства – индустриализации, начало которой было положено промышленным переворотом в Англии в последней четверти XVIII в. (Вместе с тем ряд исследователей считают первым этапом промышленного переворота возникновение мануфактур). Раз- витие промышленности и науки стимулировало процесс урбанизации (urbs – город, в пер. с лат.), существенно изменившей социальную картину. Городская культура занимает доминирующее положение в обществе. Формируется специфическая социальная группа (класс) – буржуазия (burg – город, в пер. с нем.), которая становится локомо- тивом социокультурных процессов. Основные виды деятельности этого класса – торговля и предпринимательство. В этих сферах со- средоточены интересы буржуазии и, главное, частная собственность. Наряду с буржуазией появляется еще один класс – наемные рабочие, или пролетариат, не имеющие собственности. В отличие от сословий, положение которых было зафиксировано юридически и передавалось по наследству, положение классов зависит от их места в системе об- щественного производства, определяется отношением к собственно- сти и не закрепляется законом. Границы классов подвижны, люди имеют возможность относительно свободно перемещаться из одной социальной группы в другую.
Введение — в собственном смысле — предварительные сообщения общего характера, предпосылаемые произведению, обычно научного характера, с целью ввести читателя в курс предмета.
Введение в этом случае не связано непосредственно с сюжетом произведения и может иметь самостоятельное значение — например введение к «Опыту о нравах» («Essais de mœurs») Вольтера, напечатанное также самостоятельно под заглавием «Философия истории». В художественной литературе введением называется ввод в основное действие, та предварительная часть, где автор устанавливает намерения и характер персонажей, указывает побочные обстоятельства, определяющие действие. По словам Вольтера, во введении, как в зародыше, должна содержаться развязка. В древнегреческой трагедии (например у Эсхила), когда хор играл важную роль, введение давалось хороначальником. Позже введение помещалось перед выходом хора в предварительной сцене, так называемом прологе. В дальнейшем развитии введение сделалось органической частью произведения, непосредственно входящей в его состав. В театральных произведениях целям введение служит афиша, указывающая время и место действия, а также имена и взаимоотношения действующих лиц в пьесе.
В праве, вводная или вступительная часть законодательного или иного правового акта называется преамбулой.
Ответ Научно-техническая революция.
Внедрение достижений науки в производство.
Управление промышленностью и строительством по территориальному принципу.
Совнархозы.