М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
eruder
eruder
30.01.2020 16:16 •  Другие предметы

Назовите два правых притока: а) Енисея; б) Амура.

👇
Ответ:
Validgon
Validgon
30.01.2020
В прямоугольнике соседние стороны равны, следовательно
5:2=2,5 см Поблагодарить не забудь ^_^
4,5(36 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
balashova1296
balashova1296
30.01.2020

Відповідь:

Материалы из книги "Сценарии классных часов для старшеклассников"

Тема 1. Выбери свободу

О, дайте, дайте нам свободу!

Отцы и дети

Скажи мне, кто твой друг...

Может ли свобода быть рабской?

Тема 2. "Свобода", подаренная наркотиками

Что мы знаем о наркомании

Зачем люди начинают принимать наркотики?

Хоть ты мне друг, но...

Так чем же опасно употребление наркотиков?

Тема 3. Затянись... и "будь счастлив"

Можно ли купить здоровье?

Химическая фабрика в миниатюре?

Тема 4. Пить или не пить - жить или не жить?

Обратная сторона бутылки

Алкоголь - яд или наркотик?

Разрешенная наркомания

Алкоголь и человечество. Кто победит?

Тема 5. Любовь? Увлечение? Влюбленность?

Секс: стоит ли спешить?

Без любви все - ничто!

Можно ли склеить разбитую вазу?

Цена свободной любви

Приложение (Игры для классных часов)

Беседы / классные часы 6-9 классы

Тема 1. Любите себя и других, или как обрести уверенность в себе

Сложности взросления. А ты себя любишь?

Чем опасна низкая самооценка?

Почему я себе не нравлюсь?

Учимся любить себя

Конформизм. Будь самим собой

«Лучший найти друга - самому стать хорошим другом»

Тема 2. Доброта. Классные часы (беседы) для 6-8 классов

Люди, будьте добрее

«Ожерелье доброты» (Сказка-погружение)

Тема 3. ЭТИКЕТ. Классные часы (беседы) для 6–9 классов

Этикет - искусство жить

Правила приветствия и обращения, знакомства и представления

Телефонные разговоры

Выходим в люди

Учимся ходить в гости и встречать гостей

Вы любите делать подарки?

Этикет для женщин и мужчин. Внешний вид, мода и манеры

Беседы / классные часы 10-11 классы

Тема 1. Я, ТЫ, ОН, ОНА – вместе дружная...? (психология межличностных отношений)

Любовь к людям начинается с любви к себе (Круговорот любви в природе)

По каким правилам мы живем?

Как жить в мире с людьми, миром и собой (Философия свободного человека)

Кодекс взаимоотношений (О договоренностях и обещаниях, о вине и совести, а еще о справедливости)

Кто виноват? Месть или примирение?

«Можно ли прожить без ссор и обид?» (психологический практикум)

Вам нравится нравиться?.. (Секреты привлекательности)

Тема 2. Возможен ли рай на земле? (Учимся быть счастливыми)

Эпидемия несовместимости

Нужна ли нам несчастная любовь

Счастье - это когда...

Слова, как стрелы...(Ругань под запретом)

Благодарил ли ты...

Оставьте раздражение за порогом...

4,6(81 оценок)
Ответ:
lermolen
lermolen
30.01.2020

из рассмотрения философских взглядов платона и аристотеля видно, что они, расходясь в определении того, что представляет собой окружающая нас действительность. у платона вещи чувственно воспринимаемого мира рассматриваются лишь как видимость, как искаженное отражение истинно сущего, у аристотеля чувственно воспринимаемая вещь рассматривается как реально существующее единство формы и материи. оба стоят на позициях объективного идеализма, так как особую, ведущую роль не материи (которая, по аристотелю, пассивна) , а идеальным субстанциям - идеям (у платона) или форме (у аристотеля) . к тому же весьма важная роль приписывается мировому разуму - богу (платон) , высшей форме (аристотель) , что дает еще одно основание для характеристики этих теорий как объективно-идеалистических.

таким образом, в заключение можно отметить, что аристотель критично относился в платоновской теории идей и критический пафос своей позиции он выразил, прежде всего, в учении о чувственной субстанции. аристотель полагал, что если идеи радикально отделены от мира вещей, как это было у платона, то они не могут быть ни причинами их существования, ни основанием для их понимания. аристотель возвращает форму в чувственный мир, как имманентное начало последнего. теория синтеза материи и формы стала, таким образом, альтернативой мира идей платона. однако, это не означает отрицания сверхчувственного мира. это просто "понижение" статуса идей, утверждение, что идеи есть не более чем умопостигаемое обрамление чувственного.

4,4(23 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Другие предметы
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ