Объяснение:
Скульпту́ра (лат. sculptura, от sculpo — вырезаю, высекаю) — вид изобразительного искусства, произведения которого имеют объёмную форму и выполняются из твёрдых материалов методом высекания, удаления лишнего из начальной массы каменного или иного блока формовычитания). Лепка из мягких материалов (греч. πλαστική — лепка) основана на противоположном формосложения, поскольку мастер в этом виде искусства прибавляет, наращивает пластичный материал на каркас. Эти в теории и методике преподавания искусства принято разделять; в творчестве отдельных художников они существуют обособленно, но другие их совмещают: например лепят модель из глины, гипса или воска, а затем переводят в твердые материалы либо отливают в бронзе или в фарфоре (отсюда термины: бронзовая пластика, мелкая фарфоровая пластика, пластичность)[1].. Поэтому в широком значении скульптура — это искусство создавать из глины, воска, камня, металла, дерева, кости и других материалов изображение человека, животных и других предметов природы в осязательных, телесных формах.
Художник, посвятивший себя искусству скульптуры, называется скульптором или ваятелем. Главную его задачу составляет передача человеческой фигуры в реальном или идеализированном виде, изображения животных играют в его творчестве второстепенную роль (исключая творчество скульпторов-анималистов), а прочие предметы являются лишь в значении придаточных. В основу искусства скульптуры положен принцип осязательности, телесности, весомости и материальных качеств формы. Поэтому изображать пространство скульптор может лишь косвенно, посредством «говорящих» атрибутов, либо в особых композиционных ситуациях (многофигурная пространственная композиция, многоплановый, так называемый живописный, рельеф, садово-парковая скульптура).
Слово скульптура, помимо самого вида искусства, обозначает также каждое отдельное его произведение[2].
Релье́ф (фр. relief, от лат. relevo «поднимаю») — вид изобразительного искусства, один из основных видов скульптуры, в котором всё изображаемое создаётся с объёмов, выступающих из плоскости фона (то есть выпуклых объёмов). Выполняется с применением сокращений в перспективе, обыкновенно рассматривается фронтально. Рельеф, таким образом, противоположен круглой скульптуре. Фигурное или орнаментальное изображение выполняется на плоскости из камня, глины, металла, дерева с лепки, резьбы и чеканки.
В зависимости от назначения различаются архитектурные рельефы (на фронтонах, фризах, плитах).
Виды рельефа:
Барельеф (фр. bas-relief «низкий рельеф») — выпуклое изображение выступает над плоскостью фона, как правило, не более чем на половину объёма.
Горельеф (фр. haut-relief «высокий рельеф») — выпуклое изображение выступает над плоскостью фона более чем на половину объёма.
Контррельеф (от лат. contra «против» + «рельеф») — углублённый от фона «негатив» барельефа; применяется в печатях и в формах (матрицах) для создания барельефных изображений, а также инталий.
Койланаглиф или анкрё (фр. en creux) — вырезанный на плоскости углублённый контур; в основном применялся в архитектуре Древнего Египта, а также в древневосточной и античной глиптике[1].
Сквозной рельеф — рельеф с отсутствующей (частично или полностью) поверхностью заднего вида изваяния. Иногда эти рельефы делаются двусторонними. Принцип (техника) сквозной трёхмерной скульптуры-рельефа был изобретён в России в ХХ веке скульптором Иваном Ефимовым[2][3][4].
в Москве ежегодно заключается 60 тысяч браков, из них примерно 11-11,5 тысяч в год - при разнице 15 и более лет в сторону мужчины. Достаточно вам сказать, что 15 лет назад эта цифра была в 10 раз меньше. А вот союзов женщин в возрасте 35, 40, 45 или 53 лет (как некоторые наши эстрадные дивы) с молодыми мужчинами - пока это единицы. Просто это настолько необычно, что у всех на слуху, но это отдельные героини и герои, к которым нужен отдельный психотерапевтический, а часто психиатрический подход.
Когда женщина взрослая, то это в некоторой степени блажь. Когда мужчина взрослый, то это довольно уже социально состоявшийся человек, который может многому научить молоденькую девушку. Просто социальное состояние, когда женщина добивается определенного уже в обществе веса, она просто пытается самовыразиться, в некоторой степени даже догнать то, что она не получила.
У молодой женщины всегда выше темперамент, чем у мужчины, который намного старше. Я думаю, женщина более вынослива, более адаптируема. Внутренние резервы у женщины всегда больше, чем у мужчины. Женщина всегда хочет больше, чем мужчина.