М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Используя текст учебника, объясни мысль: «Природа — естественная основа жизнедеятельности общества».

👇
Ответ:
evaboyko
evaboyko
05.03.2023
Человечество, несмотря на всю свою сегодняшнюю мощь и независимость, является составной частью и продолжением эволюции природы. С нею общество неразрывно связано, и не в состоянии существовать и развиваться вне природы, прежде всего - без окружающей человека среды.
Влияние природной среды на жизнь общества особенно наглядно выражено в сфере производства. Все материальное производство, позволившее человеку выделиться из природы, базируется исключительно на том, что дает природа. Полезные ископаемые, источники энергии, продукты труда – все это взято человеком из природы.
В процессе производства природа используется человеком как предмет труда, объект его преобразовательной деятельности в интересах общества. Природные богатства (в первую очередь полезные ископаемые) служат естественной основой материального производства и жизни общества.
Поэтому природа – это естественная основа жизнедеятельности человека и общества в целом. Вне природы человек не существует и существовать не может. Даже в космосе, на космических орбитальных станциях, люди пользуются переработанными благами природы. В свою очередь, природа и космос в целом вполне могут существовать без человека, обходиться без его присутствия и деятельности.
4,5(25 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
nagovitsynaari
nagovitsynaari
05.03.2023

нова геополітична мапа світу

у майбутньому суспільство поділиться на два світи – дві окремі зони. в першій зоні житиме багата й освічена частина людства. це буде «чистий» світ із повною автоматизацією. інша частина (70-80%) перебуватиме в середовищі, схожому на феодальне середньовіччя – щось на зразок сюжетів фільмів «божевільний макс» із мелом гібсоном у головній ролі та «метрополіс» режисера фріца ланга – це буде «брудний» світ.спеціальності в університетах майбутнього

головні спеціальності будуть дуже загальними, адже робототехніка й штучний інтелект зможуть повністю забезпечити всі потреби.

основними напрямками стануть лінгвістика й історія. лінгвістика – транскодування змісту в символи. тобто людські мови, і програмування, а також фінанси й бухгалтерський облік − усе це потрапляє під поняття лінгвістики.молодіжні субкультури в 2119 році

у майбутньому виникнуть нові субкультури: штучної смерті, штучного кохання, штучних війн і ненависті. люди об’єднуватимуться за емоціями, які їх найбільше збуджують.

більш того, люди навчаться ці емоції програмувати, позаяк дослідження мозку будуть настільки глибокими, а інструменти взаємодії з мозком людини настільки точними, що це стане можливим.

4,5(41 оценок)
Ответ:
maksukras
maksukras
05.03.2023

Интервью с Виктором Пивоваровым

Марсель Бротарс: Политика магии или магия политики (из письма Йозефу Бойсу)?

Виктор Пивоваров: Статистические данные, например, которыми оперируют политики, — типичная магия. Но и в целом политика — это магические фокусы с тяжелыми последствиями и для самих фокусников, и для зрителей. Вообще же, магия присутствует в любых проявлениях человека — в искусстве, в науке, в любви. Ведь магия — это когда одно выдается за другое, то есть обман. Обман бывает талантливым, а бывает бездарным. В политике талантливый обман еще более опасен, чем бездарный.

М. Б. Искусство и литература… Какая из сторон Луны — обратная? И сколько перед Луной облаков и призрачных видений?

В. П. Это зависит от того, с какой стороны Луны находится наблюдатель. Из России, например, литература на той стороне Луны, которая обращена к нам, а искусство — на обратной стороне. А как это выглядит из Бельгии, не знаю. А что касается призрачных видений и облаков, похоже, из Бельгии их можно наблюдать весьма значительное количество. Достаточно посмотреть на картины Магритта или почитать Метерлинка.

М. Б. Это красивая картина?.. Можно сказать, что она соответствует ожидаемому в эпоху очередных преобразований в области концептуального искусства и методах отображения реальности (из «Интервью с котом»)?

В. П. С точки зрения кота как зверя сугубо концептуального, вопрос, хороша или плоха картина, бессмысленен.

М. Б. А как насчет событий жизни и общества <…>, как насчет реконструкции исчезнувшей реальности, окружающей ваши работы? Тогда они превратились бы из поэм в свидетельства времени (из «Воображаемого интервью с Рене Магриттом»)…

В. П. Никаких событий жизни и общества не существует. Это чистая фикция. Искусство только тем и занимается, что реконструирует исчезнувшую или никогда не существовавшую реальность.

М. Б. Насколько информация о современном искусстве проникла в сознание публики (из текста «Орел. Идеология. Публика», опубликованного в каталоге выставки «Орел от олигоцена до наших дней», Дюссельдорф, 1972)?

В. П. У публики нет никакого сознания, и таким образом, некуда проникать информации.

Виктор Пивоваров (род. 1937) — живописец, график, иллюстратор, автор альбомов и инсталляций, основоположник московской концептуальной школы. В 1957 году окончил Московское художественно-промышленное училище им. М. И. Калинина, в 1962-м — Московский полиграфический институт. Выставки проходили в Государственном музее изобразительных искусств имени А. С. Пушкина (Москва), Государственном Русском музее (Санкт-Петербург), Государственной Третьяковской галерее (Москва), Музее современного искусства «Гараж» (Москва). Автор книг «Влюбленный агент» (2000), «Серые тетради» (2002), «О любви слова и изображения» (2004) и «Утка, стоящая на одной ноге на берегу философии» (совместно с Ольгой Серебряной; 2014). Живет и работает в Праге.

Объяснение:

4,6(88 оценок)
Это интересно:
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ