Разрыв с Болконским, его ранение и последовавшая смерть привели Наташу к глубокому внутреннему кризису. Она предалась отчаянию и скорби, замкнулась в себе. Все это, вечные метания созревающих душ.
Горе, расставания с близкими это неизбежная часть жизни, каким бы большим, ни было горе оно переживаемо. Наташа начинает постепенно обретать вкус к жизни, а встреча с Пьером, вернувшимся из плена, его заботливое внимание и глубокое искреннее чувство к ней окончательно исцеляют ее.Жизнь Пьера - это путь открытий и разочарований, путь кризисный и во многом драматический. Он умен, любит предаваться мечтательному философствованию, исключительно добр и рассеян, одновременно его отличают слабость воли, отсутствие инициативы. Главная черта героя - искание успокоения души, согласия с самим собой, поиски жизни, которая гармонировала бы с потребностями сердца и приносила бы моральное удовлетворение. Оба они после трагедий, утрат если и жаждут чего, то не нового счастья, а скорее забвения. Она ещё вся в своём горе, но для неё естественно именно перед Пьером выговориться без утайки о подробностях последних дней её любви к Андрею. Пьер “слушал её и только жалел её за то страдание, которое она испытывала теперь, рассказывая”. Для Пьера — радость и “редкое наслаждение” поведать Наташе о своих приключениях во время плена. Для Наташи радость — слушать его, “угадывая тайный смысл всей душевной работы Пьера”. «С того дня, как Пьер, уезжая от Ростовых и вспоминая благодарный взгляд Наташи, смотрел на комету, стоявшую в небе, и почувствовал, что для него открылось что-то новое, — вечно мучивший его вопрос о тщете и безумности всего земного перестал представляться ему. Этот страшный вопрос: зачем? к чему?» После замужества в Наташе совершилось поразительное превращение, ее жизнь меняет курс на 180 градусов. Наташа реализует свою главную жизненную роль, для которой была предназначена. Эта ее роль была предопределена семейным воспитанием. Она выросла в нравственно чистой атмосфере семьи Ростовых, семьи, которую Л.Н.Толстой в романе считает гармоничной, полноценной, где царит полное взаимопонимание и существуют теплые отношения между родителями и детьми. Именно семья привила Наташе и любовь к искусству, и тягу к культуре, и ту народную органичность, которую, Л.Н.Толстой считает неотъемлемой частью духовного мира истинно русского человека. Именно семья сформировала Наташу как личность. На момент окончания романа у них с Пьером было четверо детей.ответ:История возникновения плечевой одежды уходит далеко в глубь веков, к самым ранним ступеням развития человечества. Она возникла тогда, когда первый человек, убивший зверя, накинул себе на плечи его шкуру. Одежда, возникшая первоначально в основном для защиты тела человека от неблагоприятных климатических условий, достигла большого многообразия видов и форм прикладного искусства. Рассмотрим, К примеру, эволюцию куртки. Первоначально её заменял плащ, обеспечивающий защиту от ветра и дождя, который возник ещё в Древней Греции. Потом его форма изменялась и изменялась, и наконец сейчас мы носим итог деформации и развития конструирования одежды
Прогрессивные
Реакционные
1815 — польская конституция
1816 — освобождение крестьян Эстляндии
1817 — в Лифляндии
1819 — в Курляндии
1815 — запрещение крестьянам обращаться в суд («отыскивать вольность»)
1816 — военные поселения
1817 — усиление религиозного влияния в образовании
1821 — введение тайной полиции
1821 — усиление контроля и цензуры за деятельностью университетов
1822 — восстановлено право помещиков ссылать крестьян в Сибирь
1822 — указ о запрете тайных обществ
1823 — указ, подтверждающий право дворян владеть крепостными крестьянами