Для ответа на этот вопрос достаточно сказать, что и сегодня понимают эти произведения далеко не все, даже когда их воспевают критики и даже учебники. Тем более сложно их было принять современникам. В XIX веке публика привыкла видеть пейзажи, предметы, людей похожими на таковых в действительности, а импрессионисты подчёркнуто передавали на холсте видения художника, от чего изображение имело много странностей, например могло распадаться на отдельные цветные пятна. Не все готовы были признать это искусство, многие видели просто произведения недоучившихся художников, которые не умеют работать академически.
Между корой и древесиной залегает камбий. Он состоит из узких длинных клеток образовательной ткани с тонкими оболочками. Невооружённым глазом его обнаружить нельзя, но можно почувствовать, содрав часть коры с поверхности древесины и проведя пальцами по обнажившемуся месту. Клетки камбия при этом разрываются, и их содержимое вытекает, увлажняя древесину.
Весной и летом камбий энергично делится, и в результате в сторону коры откладываются новые клетки луба, а в сторону древесины — новые клетки древесины. Так происходит рост стебля в толщину. При делении камбия клеток древесины образуется значительно больше, чем луба. Осенью деление клеток замедляется, а зимой прекращается полностью.