Задание 1.
Данная политика называлась "умиротворение агрессоров".
Задание 2.
Первая встреча лидеров стран антигитлеровской коалиции состоялась в городе Тегеран.
Задание 3.
Чехословакии.
Задание 4.
Аншлюс-присоединение Австрии к Германии
Мюнхенское соглашение-Сговор согласно которому
Политика умиротворения-Урегилирование международных конфликтов...
Задание 5.
Договоры с Италией - стальной пакт, Антикоминтерновский пакт.
Советско-германские договоры- пакт Риббентропа..., Договор о дружбе...
Задание 6.
1. Политика «умиротворения агрессора» была недальновидной и опасной. Верно.
2. Согласно секретному «дополнительному протоколу» к советско-германскому договору «О дружбе и границе» СССР получил территории соседних стран. Верно.
3. «Аншлюс» Австрии стал первым фактом нарушения Германией положений Версальского мирного договора. Неверно.
Задание 7.
Введение всеобщей воинской повинности.
Ввод немецких войск в Рейнскую область.
Аншлюс Австрии.
Присоединение Судетской области.
Задание 8.
О вступлении СССР в войну против Японии после разгрома Германии.
О создании ООН вместо Лиги Наций.
Задание 9.
Кульминацией "политики умиротворения" стал(-о) Мюнхенское соглашение о передаче Германии Судетской области Чехословакии, в котором приняли участие главы правительств Германии, Италии, Англии и Франции .
:
1. Поставь 5 звёзд.
2. Поставь .
3. Сделай лучшим ответом.
Наши дети живут в игрушечном раю. Каких только чудес света не предлагают производители, соревнующиеся за внимание детей и деньги родителей! Игрушки становятся все более разнообразными и продуманными: одни в деталях воспроизводят окружающую жизнь, другие задают вопросы – и предлагают готовые ответы. Что происходит в этих условиях с детской фантазией, творческими навыками
Мы не откроем Америку, если признаем, что детские психологи и педагоги бьют тревогу: современные игрушки в зародыше уничтожают в детях креатив. Чем более «навороченная» игрушка, чем больше в ней заложено игровых функций, чем сильнее она похожа на свой «живой» аналог – тем меньше у детей поводов придумать игры самим, «дофантазировать» или доработать внешний облик до отдаленного сходства с «оригиналом».
Результат знаком каждому родителю: еще неделю назад малыш мечтал об игрушке, просил о ней, вчера – получил предмет страсти, прыгал от радости полчаса и еще два часа нажимал на кнопочки, а сегодня – даже не подходит. И дело не в том, что ребенок разбалован или пресыщен. Он просто не умеет с такой игрушкой играть, не понимает, что делать с ней теперь, когда все кнопочки нажаты по сто раз, столько же прозвучала песенка, и загорелись лампочки.
В «навороченных» кнопочных игрушках любой игровой результат предсказуем или даже заранее известен. Это превращает ребенка из активного участника игры в пассивного (читайте: скучающего) наблюдателя, активность головного мозга при этом снижается, развитие – тормозится.
Игрушечное зло
О каких игрушках, препятствующих развитию детской фантазии, упоминают психологи и педагоги в первую очередь?
интерактивные куклы (которые поют песенки и произносят фразы);
планшеты и детские компьютеры (которые предлагают детям простые викторины и игры);
куклы с принадлежностями (которые достоверно копируют «взрослую» жизнь – домики, машины, наряды, сумочки и т.д.);
самолеты-машины-корабли на пультах управления;
любые «кнопочные» игрушки (которые что-то делают при нажатии кнопок).
В «черный список» попали, как ни странно, Лего-конструкторы: многие родители запрещают детям разбирать собранные Лего-игрушки, и те стоят на полках в виде «музейных экспонатов».
1)3*2:3=2КМ-ПРОПЛЫЛ ПЛОТ ЗА 2/3ЧАСА.
2)17-2=15КМ-РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ПЛОТОМ И ТЕПЛОХОДОМ В МОМЕНТ ЕГО ОТПРАВЛЕНИЯ.
3)25-3=22КМ/Ч-СКОРОСТЬ ТЕПЛОХОДА ПРОТИВ ТЕЧЕНИЯ.
4)15:(3+22)=15/25=ЧЕРЕЗ 3/5ЧАСА-ВСТРЕТЯТСЯ ПОСЛЕ ОТПЛЫТИЯ ТЕПЛОХОДА.
5)3/5+2/3=(9+10):15=19/15=1 16/60=ЧЕРЕЗ 1Ч 16МИН(76МИН)-ВСТРЕТЯТСЯ ПОСЛЕ ОТПЛЫТИЯ ПЛОТА.