М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Фонологизация голоса у щелевых проявляется в том, что звонкие и глухие корреляты начинают появляться в слове в тех позициях, которые были для них прежде

👇
Ответ:
sonya19oo
sonya19oo
07.09.2022

1)200*4=800га-площадь 4-х полей.

2)7220+7560+7090+7130=29000ц-собрали с 4-х полей.

3)29000:800=36.25ц/га-средняя урожайность.

4)7220:200=36.1ц/га-урожайность 1-ого поля.

5)7560:200=37.8ц/га-урожайность 2-ого поля.

6)7090:200=35.45ц/га-урожайность 3-его поля.

7)7130:200=35.65ц/га-урожайность 4-ого поля.

4,8(73 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Сникерс11
Сникерс11
07.09.2022

Напевно, в житті кожної людини були історії нещасливого кохання. У більшості випадків нещастя пов’язане з нерозділеною любов’ю. Але у творі Вільяма Шекспіра «Ромео і Джульєтта» головні герої кохають одне одного, однак через кровну помсту їхні родини ворогують і не дозволяють молодим бути разом.

Що ж, це доволі поширена ситуація й у наш час. Нерідко буває так, що на шляху закоханих виникають перепони. На заваді сімейному щастю постають батьки парубка або дівчини. І те, що трапляється в житті, знаходить відображення у художніх творах. Ось чому Ромео і Джульєтта — вічні образи світової літератури.

Я вважаю, що ідея п’єси Шекспіра полягає у доказі святості справжніх почуттів. Автор доводить, що батьки та інші члени родини не повинні втручатися в особисте життя дітей. Будь-яка ворожнеча, чвари й забобони — це зло, яке неминуче призводить до біди.

Нещасливе кохання — проблема, яка існувала й існуватиме завжди. У всесвітній художній літературі образи Ромео й Джульєтти є вічними, бо вони уособлюють собою цю проблему. Ці образи демонструють нам, що щире, чисте, самовіддане кохання існує, всупереч усім заборонам. Юнак і дівчина, незалежно одне від одного, вважають за краще накласти на себе руки, ніж жити без любові всього свого життя.

На жаль, людство не вчиться на своїх помилках. Історії кохання, подібні до тих, що описані у безсмертному творі Вільяма Шекспіра, раз у раз повторюються. Саме тому, на мою думку, образи Ромео та Джульєтти вважають вічними

4,4(43 оценок)
Ответ:
olga638
olga638
07.09.2022

Картина «Валаамова ослица» была создана в 1626 г. и относится к так называемому Лейденскому периоду, времени, когда Рембрандт ван Рейн работал в этом городе с 1625-1631 гг. Все работы этого времени характеризуются поисками творческой самостоятельности, однако, в них еще заметно влияние Питера Ластмана.

Рембрандт выбрал именно его в качестве учителя, потому что последний имел опыт работы в Италии, прославился как художник, пишущий художественные сцены, снискал славу в Амстердаме, имел обширный круг заказчиков. Картина «Валаамова ослица» была идеей Ластмана и наброски основы сюжета тоже его работа. Именно он, как и на своей одноименной работе — расположил фигуры по центру.

Рембрандт лишь повторил все жесты: Валаам, воздевающий посох, ангел, потрясающий мечом. Однако, от себя написал это с большей порывистостью: ангел летит, ослица более напугана. Работа была продолжена и закончена в собственной мастерской в Лейдене, куда он переехал из Амстердама, не имея возможности мирится с постоянными правками своих работ со стороны Ластмана.

Сюжеты, которые затрагивали темы Ветхого завета были очень популярны у художников Нидерландов. История «Валламовой ослицы» ведет свое начало от библейской притчи о знаменитом чернокнижнике, прорицатель и маге из города Пефор, на реке Евфрат. Древние израильтяне, под предводительством Моисея, после исхода из Египта завладевают землями за Иорданом.

После этого ими собираются вооруженные силы для захвата земли Ханаанской, которую им обещал Бог. Царь Моава, соседней к Ханаану страны, не имея достаточно сил для отражения агрессии просит некоего Валаама напустить на врагов своих проклятия.

Прорицатель после долгих уговоров соглашается и отправляется в путь на ослице. Впоследствии дорогу преграждает видимый только животному ангел, которого послал Бог. Валаам стал избивать ослицу, после чего она заговорила и донесла до него волеизъявление Бога. Невзирая на многочисленные Царя Моава, прорицатель Валаам не только не проклял народ израильский, но и трижды благословил его.

Произведение создано на холсте и выполнено масляными красками. Художественный стиль — барокко. Техника выполнения — станковая живопись. Вертикальный формат картины визуально группирует персонажей в центре композиции. Размер деревянной рамки — 65 см×47 см.

Ослица изображена точно в той же позе, что и на одноименной картине Питера Ластмана. Однако, своему творению Рембрандт ван Рейн придал большей динамичности, что отображает: более широко открытый рот, подчеркивающий переход от ослиного крика к человеческой речи, нога сильнее подогнута, уши сильнее отведены назад, что в сумме передает боль, страх и неожиданность.

Самой значительной деталью картины являются глаза Валаама. В отличие от картины Ластмана, где они открыты от изумления настолько, что глазные яблоки видны целиком, картина Рембрандта показывает их пустыми, слепыми, не видеть ангела и «божественную истину».

4,6(38 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Другие предметы
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ