М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
karrr123
karrr123
23.03.2023 00:41 •  Другие предметы

Выпишите предложения, передающие переживания материй в первой главе повести. Охарактеризуйте чувства героини по произведению Н.В. Гоголя «Тарас Бульба»

👇
Ответ:
Muzahabiba
Muzahabiba
23.03.2023
1-христианский 2-синагога 3-мусульманский 4-буддистский
4,5(67 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
jjrey252
jjrey252
23.03.2023

Подвижные игры. Значение подвижных игр в воспитании детей. Виды подвижных игр

К подвижным играм дети проявляют особый интерес. Они привлекают их своей эмоциональностью, разнообразием сюжетов и двигательных заданий, в которых имеется возможность удовлетворить свойственное детям стремление к движениям.  

В подвижных играх выполняются различные дви­жения: ходьба, бег, подпрыгивание, прыжки, ползание, метание, бросание, ловля и т. д. Увлеченные игрой, дети повторяют одни и те же движения много раз, не теряя к ним интереса. Это является важным условием развития и совершенствования движений. Вместе с тем активная двигательная деятельность детей значительно стимулирует работу самых разнообразных групп мышц, усиливает кровообращение и дыхание, улучшает обмен веществ. Все это ведет к наиболее полноценному физическому развитию и оздоровлению всего организма ребенка.

В подвижных играх создаются благоприятные условия для воспитания таких двигательных качеств, как ловкость, быстрота. Этому действия детей в постоянно меняющихся игровых ситуациях (необходимость увертываться, чтобы не быть пойманным, бежать как можно быстрее, чтобы поймать убегающего, и т. д. ).

Подвижные игры различаются по содержанию, по характеру двигательных заданий, по организации детей, по сложности правил.

Группы подвижных игр:

-Сюжетные игры

-Игры без сюжета

- (прыжки, метание, бег)

-игры с уклонением на  (быстроту, ловкость, выдержку, самостоятельность).

Все подвижные игры развивают как физическое здоровье ребенка, так и его интеллектуальные Современный ребенок постоянно находится на грани стресса. Особенно это касается детей, живущих в мегаполисах. Занятость родителей, их социальная усталость, отсутствие в воспитании детей или излишнее их количество — все это обременяет детей, уродуя их психику и физическое здоровье. Отмечаемое в мире снижение объема двигательных нагрузок не обошло стороной и детей. Современный ребенок нездоров. У него сколиоз, гастрит, нервные заболевания и хроническая усталость от притязаний взрослых. Подобное состояние приводит к нервно-психической и общей соматической ослабленности, что в свою очередь вызывает чрезмерное утомление и понижение работо ребенка. Вот тут-то подвижные игры и кстати. Они несут, кроме интереса для ребенка, еще оздоровительную нагрузку и эмоционально-психическую разрядку.

4,7(68 оценок)
Ответ:
zulyaomarova89
zulyaomarova89
23.03.2023

2. Неполное:

If <условия>

then <действия>

Полное:

If <условия>

then <действия1>

Else <действия2>

3. б)

4. Составной оператор предназначен для объединения нескольких действий. Он имеет вид:begin  

операторы  

end;

В условном операторе составной оператор используется для описания нескольких действий: если истина — то составной оператор, если ложь то составной оператор.

Пример:

if a>o then

begin//начало составного оператора

a:=a+1;

b:=a-3;

end;//конец составного оператора

Так же принято называть составной оператор — блоком)

5 в прикрепленном

6 . Var x,a,b,c:integer;

begin

writeln ('введи трехзначное число');

readln (x);

c:=x mod 10;

b:=x div 10 mod 10;

a:=x div 100 mod 10;

if a=с then writeln ('Число является перевертышем')

else writeln ('число не является перевертышем');

if (a=b) or (a=c) or (b=c) then writeln ('да')

else writeln ('нет');

end.

7. var x1,x2,y1,y2:integer;

                     a,b:real;

 begin

 write ('Введите x1 и x2: ');

 readln (x1,x2);

 write ('Введите y1 и y2: ');

 readln (y1,y2);

 a:=sqrt (sqr (x1) + sqr (y1));

 b:=sqrt (sqr (x2) + sqr (y2));

 if a>b then writeln ('1-я точка ближе')

 else writeln ('2-я точка ближе');

 end.

8. Var a ,b,c :real;

Begin

Writeln (‘введите три числа’);

Readln (a,b,c);

If (a<b+c) and (b<a+c)and(c<a+b) then  

Begin  

If (a=b) and (a=c)and (b=c) then Writeln (‘ треугольник равносторонний’)

Else begin  

If (a=b)or(a=c)or(b=c) then Writeln (‘треугольник равнобедренный’)

Else Writeln (‘треугольник разносторонней’);

End;

End

Else Writeln (‘треугольника с заданным сторонами не существует’);

End.

Объяснение:


Информатика решить 8 класс задание 6(а)
4,5(100 оценок)
Это интересно:
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ