Европа |
Россия |
Первобытнообщинный строй Первобытное общество появилось порядка 40 тыс. лет назад с появлением человека разумного и образованием родовых общин и существовало до образования первых городов-государств в конце VI тысячелетия до н.э. в Междуречье (Азия). Дописьменный тип культуры. |
Первобытнообщинный строй (40 тыс. до н.э. – конец IV тыс. до н. э.) Нет сведений о существовании славянских племен в этот период. |
Древний мир (Конец IV тыс. до н.э. – конец V в. н.э) От возникновения первых городов-государств в Месопотамии до падения Западной Римской империи (476 г). Рабовладельческий строй. Форма правления: восточная деспотия, империя, республика. Появление письменного типа культуры. |
Древний мир. II тыс. до н.э. славянские племена выделяются из индоевропейской языковой семьи и к V в. н.э. начинается расселение славян по Днепру. Первобытнообщинный строй |
Средние века V в. н.э. – сер. XVII в. Феодальный строй. Преобладающая форма правления в Европе –монархия (все типы). Религиозный характер культуры. |
Средние века V в. н.э. – IX в. н.э. – разложение первобытнообщинного строя, военная демократия., складывание предпосылок образования государства у восточных славян IX н.э. – XVII в. Феодальный строй. Формы правления: монархия (все типы),боярская республика. Религиозный характер культуры. |
Новое время (Сер. XVII – нач. XX в.) Распространение капиталистических отношений отношений. Промышленные революции, формирование индустриальных обществ. Разнообразные формы правления (монархия, ограниченная монархия,республика). Светская культура. |
Новое время (Сер. XVII – нач. XX в.) Господство феодально-крепостнических отношений до сер. XIX века. Зарождение капиталистических отношений, их бурное развитие в промышленности после отмены крепостного права в 1861 г. Промышленный переворот. Сохранение феодальных пережитков. Формы правления: абсолютная монархия, Думская монархия (1906-1917). Зарождение и утверждение светских начал в культуре, раскол культуры на дворянскую и народную в первой четверти XVIII века. |
Новейшее время (Нач. XX в – нач. XXI в.) Многообразие путей развития экономики, политики и культуры, формирование информационного общества. |
Новейшее время (Нач. XX в – нач. XXI в ) Попытка построения социалистического общества, оформление советской республики. Господство «социалистической культуры». Распад СССР (1991 г.). Возврат к рыночным отношениям, утверждение многопартийности, оформление президентской республики. Распространение западных тенденций в культуре. |
В сказке Евгения Пермяка сюжет таков: весной из семян проросли репейник, крапива и березки. Только крапива и репейник быстро в рост пошли и все издевались над березовыми росточками, что тем лучше помереть. Поддакивали сорнякам гадюка и жаба. Но и обогнали березки и крапиву, и репейник и больше не слышали их злобных слов. Выросла красивая Березовая роща. Именно Березовая, а не Репейная или Крапивная. Смысл сказки "Березовая роща" в том, всегда есть злые существа, завистники, но не нужно обращать на них внимание, если ты четко знаешь, кто ты, заешь свою цель и миссию. Сказка учит терпению, выносливости, определенной смелости. Всему свое время - оно расставит всех по местам. Кто рожден репейником, тот репейником и будет. А кому суждено стать высокой березой, тот березой и будет. У каждого свое предназначение. Также сказка учит не быть такими "гадами" как поддакивающие змея и жаба. Им ведь от берез польза прямая: тень, прохлада и листва, в которой можно укрыться на зиму.
Объяснение:
Значит, обе секции посещают 3 ученика.
1)10-3 = 7 (учеников) — ходят только в легкоатлетическую секцию;
2) 8 - 3 = 5 (учеников) — ходят в теннисную секцию.