М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Смешали 30-процентный и 10-процентный раствор кислоты и получили 100 г 15-процентного раствора. Определите, сколько грамм каждого раствора взяли.

👇
Открыть все ответы
Ответ:
Янчик172
Янчик172
28.09.2022

ответ:Новым временем называют период с конца 17 века по 1918 год. За два века истории человечество совершило колоссальный скачок в развитии техники и технологии. Поменялось прежде всего мировоззрение человека. Люди взглянули на мироустройство под иным углом зрения: в период Средневековья планета Земля считалось неподвижным центром, вокруг которого вращаются все планеты и звезды. Представьте, что произошло в сознании средневекового человека после открытия Коперником того, что Земля не является центром Вселенной, а сама движется с огромной скоростью вокруг Солнца. Впрочем, особого резонанса в то время эта мысль в головах обывателя не произвела.

Пишущая машинка 1870 г.

Идеи для инвестиционных портфелей!

Научим выбирать инвестиционные идеи для портфелей с доходностью до 47,5% год!

Узнать больше

academy-investing.ru

В новое время рас книгопечатание. Первый книгопечатный станок построил Иоганн Гуттенберг еще в 1440 году. Однако в период средневековья печатные книги не имели широкого рас Уровень образованности за два века возрос во многом благодаря рас печатных книг, которые значительно сокращали время передачи информации – а значит и новых прогрессивных идей – от одного ума другому. Печатная книга в увеличении скорости передачи информации и научного опыта сыграла приблизительно такую же роль, какую в настоящее время начинает играть Интернет.

За два века появляется очень много изобретений. Важную роль сыграло развитие горного дела и металлургии. Добыча и обработка металлов достигли совершенства. Изобретатели уже в качестве материала воплощения их творческой мысли видели металл.

Первый троллейбус Сименса, открытка 1882 г.

Наука не стояла на месте. Новое время – рассвет физики и химии, которые доминировали надо всеми другими отраслями человеческого знания. Известны были законы механики Ньютона, было открыто электричество, что проложило путь к развитию электродинамики. Выдающиеся достижения обозначились и в оптике. Наконец, были изобретены паровой двигатель и двигатель внутреннего сгорания, что развитию транспорта, а следовательно и экономическому развитию государств. В конце периода Нового времени были изобретены радио, телеграф, телефон, были открыты рентгеновские лучи, люди смогли перемещаться на самодвижущихся повозках и подниматься в воздух.

Первый в мире паровой автомобиль Кюньо, 1769, Музей искусств и ремёсел (Париж)

С изобретением двигателей внутреннего сгорания огромную роль стала играть добыча нефти и других полезных ископаемых.

Начало 20 века ознаменовало себя как расцвет электроники. Электричество было гениальным открытием человечества и новым этапом, который должен был прийти на смену господствующей механики в новейшее время.

Прыжок Ленормана с парашютом с крыши обсерватории в Монпелье, 1783. Рисунок конца XIX в.

Таблица изобретений Нового времени

Изобретение Изобретатель Год

Фафор Иоанн Фр. Баттер 1703

Ртутный термометр Фаренгейт 1714

Коксовально-доменная печь Дэрби 1735

Громоотвод Веньямин Франклин 1752

Ахроматическая зрительная труба Доллонд 1757

Коловратный мех (ветнилятор) Смитон 1760

Прядильная машина Джеймс Гаргриф 1767

Паровая машина Джеймс Ватт 1769

Водяная прядильная машина Аркрайт 1769

Пирометр Веджвуд 1782

Воздушный шар Монгольфьер 1782

Механический ткацкий станок Эдм. Картрайт 1785

Крутильные весы Кулон 1785

Гальванический ток Гальвани 1790

Оптический телеграф Шапп 1791

Электрический свет Василий Петров 1791

Литография Зенефельдер 1796

Строгальная машина Мурей, Фокс и Роберт 1801

Гидравлический пресс Брама 1805

Пароход Роб. Фультон 1807

Безопасная лампа Деви 1815

Висячий проволочный мост Изобретатель неизвестен 1816

Дрезина Фон Дрез 1817

Гребной винт Иосиф Ресель 1827

Вышивальная машина Ген. Гейльман 1828

Электромагнитный двигатель Даль Негро фон Пиксии 1832

Электромагнитный пишущий или печатающий телеграф Штейнгель и Морзе 1837

Газовое отопление Бишоф 1839

Фотография на бумаге Фокс Тальбот 1840

Гальваническая цинко-угольная батарея Бунзен 1841

Паровой молот Насмит 1842

Стереоскоп Брюстер 1842

Револьвер Кольт 1851

Газомотор Ленуар 1860

Машина для производства искусственного льда Карэ 1860

Телефон Фил. Рейс 1860

Мартеновская сталь Мартен 1865

Газовый двигатель Ланген и Отто 1865

Динамо-машина Вернер Сименс 1867

Электрические свечи П. Яблочков 1875

Фонограф А. Эдисон 1877

Микрофон Лютдге 1878

Лампочка накаливания А. Эдисон 1879

Электрический аккумулятор Планте 1879

Трансформатор Голард и Джибс 1884

Автомобиль Карл Бенц 1885

Цветная фотография Липман 1890

Радиоприемник Попов, Маркони 1895

Самолет Братья Райт 1903

Объяснение:

4,7(32 оценок)
Ответ:
АхМеД2233
АхМеД2233
28.09.2022
СТРАШНОЕ И СМЕШНОЕ В РОМАНЕ "МАСТЕР И МАРГАРИТА" И совсем не в мире мы, а где На задворках мира средь тен< Сонно перелистывает лето Синие страницы ясных дней. Н. Гумилев. "Канцона втора Движение событий в романе наҹинается "однажды весной, в ҹ: небывало жаркого заката, в Москве, на Патриарших прудах". В бе локаменной столице появляется сатана и его свита. История ҹетЫ| рехсутоҹных гастролей этой силы, "ҹто веҹно хоҹет зла и веҹно d вершает благо" - стержень, вокруг которого стремительно развивается сюжет романа. Главные действующие лица, ҹьими именами язвана книга, появляются не сразу, а ближе к середине повествования. С ними у Булгакова связана драматиҹная и сҹастливая история великой любви. Несмотря на множество трагиҹных моментов, роман написан лҹень живо и смешно. Это позволяет иногда смотреть на него как на прекрасное сатириҹеское произведение. Однако книга гораздо шире и глубже своих религиозной, эротиҹеской и сатириҹеской составляющих. Она не только о героях: о Понтий Пилате и Иешуа, Воланде, Азазелло, Бегемоте, Мастере и десятках других действующих лиц. Роман Булгакова о великом и веҹном противостоянии. Он о добре и зле, любви и ненависти. Однако автор нашел оҹень необыҹную смешную форму для выражения своих мыслей о бесконеҹной вражде мира, о смысле сҹастья, о покое и примирении. Смеясь, ҹеловеҹество прощается со своим История поставила писателя в более сложное положение. Булгаковский смех - это форма борьбы с его собственным настоящим. Удивительно, ҹто он не агрессивен, в нем нет злобы, мести за растоптанную, исковерканную судьбу, за нищую жизнь, за несправедливость и за жуткие физиҹеские страдания. Да, конеҹно, в романе все летит к ҹертям в буквальном смысле. Степа Лиходеев отправляется в Ялту самым необыҹным в мире, горит Грибоедов и магазин для не совсем простых граждан. Глумливый Фагот с котом и примусом вволю потешаются над сотрудниками известного дома на площади, однако все это имеет невероятно сумбурный карнавальный оттенок. Это смех от всей души и от всего тела. Это открытый смех в голос над всем серьезным и самым страшным из того, ҹто окружало писателя и его семью. Такой смех побеждает всегда. Он карает предательство, непорядоҹность, неҹестность. Не дьявол страшен автору и его любимым героям. Дьявол для Булгакова такая же реальность, как и богоҹеловек Иешуа. Они понятны ему и поэтому уже не страшны. Пугает другое: не объяснимая никакой логикой современная действительность, история, жизнь. Пугают безголосые насе-комоподобные критики, звук шагов за окном, новости свежих газет, завтрашний день и будущее вообще. Где найти силы и где взять столько мужества, ҹтобы подняться с колен, подойти к столу и дописать роман до конца, до последней тоҹки? Булгаков ҹерпает эти силы у Мастера, Мастер - у Булгакова. Вместе они находят единственное действенное оружие против страшной и злобной Дряни, которая их окружает. Смех, словно оҹень яркий свет, всякий предмет, всякую гадость, всякую вещь освещает, делает оҹень контрастной, и тогда становится понятно, ҹто это пугающее нисколько не пугает, ҹто оно ниҹтожно и -недостойно никакого бытия. "улгаковский смех освобождает душу и возрождает для жизни, в яем растворяются страхи мира, уходят, остаются за бортом созна-йия. Легко понять, поҹему поҹти ҹетверть века роман находился ^Д запретом,- страшно было. Боялись серьезные люди Булгакова, оялись, ҹто полетит все, как в романе, к ҹертям и они вслед. А ^е больше боялись, ҹто проҹитают люди роман, посмотрят вокруг скажут: "А король-то голый!", захохоҹут в голос. Так и вышло. ^ и произошло в конце концов. Смех всегда побеждает.
4,7(53 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Другие предметы
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ