Объяснение : С рассказа видно что автор хорошо относится к Коле . Коля добрый мечтательный , но в тоже время очень сильный мальчик . И это можно увидеть почти в каждом повороте рассказа. Практически всё время своей жизни , с тех пор как он себя помнил пришлось на войну , и всё это время он помнил себя голодным . Но всё же он не побежал выпрашивать хлеб , свежий и красивый , не серый и с колосьями , у солдат . Испугался ? Да , быть может. И всё же не стал выпрашивать. Когда солдат сам ему предложил , не сразу поверил что можно взять. Потом наступила полная эйфория (он накинулся на хлеб , как зверёк) - ну как долго он ждал этого момента , и при этом не очень то верил , что он когда - нибудь наступит. Тут любой взрослый запросто потеряет голову . А когда бабушка испекла коржи , и эти два солнышка лежали прямо перед ним , казалось бы бери и возьми , когда ещё такое будет ? Но всё равно Коля ждал когда бабушка его угостит . И в дедушки не клянчил. Хотя до последнего надеялся , что дедушка всё же с ним поделится . Но самое главное , что может доказать что Коля просто глупий вредный ребенок , которому не попало гостиница , его автоматическая , даже неосознаная реакция , сподвигнутая неведомым раньше чувством . Положить корж в сундук . Положить , и этим отдать деду должное. Корж , как и штык - символ мужества деда . Корж может быть ласковым золотистым солнышком для одного. Желанным солнышком . И в тоже в ремня корж - самая настоящая медаль в жизни другого . (С абзаца.) Если вдруг у этого сочинения есть право считаться автобиографическим , или же у Коли в действительности всё же был прототип , то я думаю , с него получился сильный , настоящий мужчина.
1. Джерелами (носіями) небезпек є:
природні процеси та явища;
елементи техногенного середовища;
людські дії, що криють у собі загрозу небезпеки.
2. • Не вступати в розмови з незнайомими людьми на вулиці, в міському транспорті, інших місцях, а у випадку коли поблизу немає інших людей не відповідати навіть на запитання незнайомців і при цьому не боятися показатися погане вихованими.
• Якщо незнайомці проявляють наполегливість в установлюванні контакту з вами необхідно терміново тікати від них. А якщо вони вас переслідують, необхідно голосно кричати й звати на до .
• У випадку застосування незнайомцем фізичної сили, активно пручайтеся й голосно кричіть, “Рятуйте!”
• Не приймати подарунків й особливо любих видів частувань від незнайомців: цукерок та інших кондитерських виробів, жувальних гумок, соків та інших солодких напоїв, у яких можуть знаходитися отрута та психотропні речовини.
• Ніколи не заходити одному в під’їзди будинків, ліфти й інші замкнуті приміщення разом з незнайомими людьми.
3. Прости, написала что смог
Обычно эти произведения вызывают интерес у школьников, но учителя, проводя по ним уроки, испытывают трудности, так как научно-методической литературы по творчеству писательницы явно недостаточно, в то время как уже современники отзывались о ней с восхищением. А. Куприн называл ее "единственной, оригинальной, чудесной"1 . Саша Черный - "писателем большим, глубоким и своеобразным"2 . Г. Иванов считал Тэффи "умным, хорошим писателем", которому и "через сто лет будут удивляться"3 .
Нельзя сказать, что научная мысль совсем обошла Тэффи стороной. Есть изданные еще в 70-е годы книги Л. А. Спиридоновой4 , в которых, наряду с другими сатириками начала XX века, уделено внимание и творчеству художницы. Это очень значимые по охвату материала и по уровню анализа исследования, но в советское время писательница-эмигрантка воспринималась на периферии интереса к комическому началу. Кроме того, оценки тех лет давно устарели. В сегодняшнем литературоведении интерес к эмигрантскому периоду жизни и творчества Н. А. Тэффи обусловлен общей тенденцией, стремящейся вписать зарубежную литературу в общий процесс развития русского искусства XX века5 . Проблемы ее творчества рассматриваются в сборнике научных статей6 , опубликованном по материалам международной конференции. К сожалению, данные издания не всегда доступны учителю, так как их тиражи невелики и даже библиотеки областных центров не располагают ими (судим по Твери). Все это наводит на мысль о необходимости обратиться именно к тем произведениям, которые рекомендованы для знакомства на уроках литературы в школе.
Прежде всего, на наш взгляд, стоит обратить внимание ребят на своеобразие комического начала в творчестве Тэффи. В ее рассказах грустное и смешное часто переплетаются и составляют единое целое. Не случайно Г. Адамович писал: "Но только человек исключительно рассеянный или на редкость поверхностный не заметит, сколько грусти в каждом ее рассказе, - и даже больше: какое дребезжание слышится в этих рассказах, будто от порванной струны"7 .