Алтай – это музыка жизни. Созвучие сотен голосов ручейков и рек, переливчатые трели миллионов птиц, ласковый шепот ветра, разноголосые песни диких животных и мягкий напев растений, ароматы пестрых и броских цветов, благоухание трав, величественный вид остроконечных гор и милая красота бескрайних равнин, золотые поля пшеницы и многовековые леса, чистое высокое небо и кристальная мудрая вода, и дух свободы, витающий везде, и спокойствие и умиротворение, которыми пропитана эта Земля. Все это сливается здесь в симфонию мира и гармонии.
Алтай – волшебный, сказочный край. Впервые попав сюда, даже самый чёрствый человек не сможет остаться равнодушным к красотам природы. Каждый здесь найдет то, что придется ему по душе. Снежные пики, устремляющиеся в облака или бескрайние равнины, звонкие ручейки и реки или грохочущие водопады.
Но вся эта красота очень хрупка. Все может в один миг рассыпаться на миллионы осколков, если мы не сохраним, если мы не сбережем, если мы не научимся жить в гармонии с собой, ведь именно из-за не согласия с самим собой человек поступает не верно: губит природу и себя. Некоторые люди говорят: «Да, засорение окружающей среды опасно, неправильно, вредно!». А потом идут и мусорят: «Один фантик или бутылка ничего не изменят!». И вот оно, разногласие, дисгармония. Но как достичь гармонии? Прежде всего, нужно обратиться к своему сердцу. И оно подскажет, что здесь нужна любовь. Любовь, которая мир. Любовь к природе, к Родине, к нашему дому - маленькой планете Земля, которая нас приютила и к людям, которые тебя окружают. Но в наше время ни в школе, ни дома не учат любить окружающий мир таким, какой он есть. И пока мы этому ни научимся, мы не сможем сохранить и природу, потому что здесь нужны усилия всех людей, объединенных любовью к своему дому.
В течение нескольких веков Древний Рим был самой могущественной нацией на земле, превосходя все остальные по военной организации, победам, инженерии и архитектуре. Его уникальные культурные достижения включают изобретение купола и крещатого свода, изобретение бетона и общеевропейскую сеть дорог и мостов. Несмотря на это, римские скульпторы и художники создавали лишь ограниченное количество выдающегося оригинального изобразительного искусства, предпочитая вместо этого перерабатывать образцы греческого искусства, которые они считали намного превосходящими свои собственные. Действительно, многие виды искусства практиковавшиеся римлянами, включая скульптуру (бронзовые и мраморные скульптуры, саркофаги), изобразительное искусство (роспись, портретная живопись, роспись ваз) и декоративное искусство (в том числе работы по металлу, мозаика, ювелирные изделия, резьба по слоновой кости) уже были полностью освоены древнегреческими художниками. Поэтому неудивительно, что в то время как многочисленные греческие скульпторы (такие как Фидий, Кресилас, Мирон, Поликлет, Каллимах, Скоп, Лисипп, Пракситель и Леохар, Фиромах) и художники (как Аполлодор, Зевс из Гераклеи, Агафарх, Паррас, Апель, Антифил, Евфранор Коринфский) пользовались большим уважением во всем эллинистическом мире. В то же время, большинство римских художников считались не более чем опытными торговцами и оставались анонимными.
Объяснение:
Интереснее вопрос, что было бы. если бы события развивались но первоначальному плану декабристок. Вячеслав Алексеевич Пьецух в своей книге «Роммат» даёт вполне убедительный ответ на данный вопрос. Пусть эта книга и роман, но там приведён вполне исторический анализ переворотов предшествовавшего столетия и хорошо показано, какими малыми силами эти перевороты осуществлялись и насколько зависели от удачного стечения обстроятельств. С Вячеславом Алексеевичем можно согласиться - при четкости действий и определённой удаче у декабристов могло бы получиться арестовать или убить Николая I с семьёй и заставить сенат подписать «Манифест к русскому народу».
Вопрос, что было бы дальше. В «Роммате» кратко сказано, что власти в центре страны победили бы возмущения на местах. Видимо, сам автор не очень представлял себе, как бы это происходило. А представлять надо. Декабристы не сказали истинной цели выступления даже своим солдатам. Но эта истинная цель рано или поздно читала бы известна и тогда непредсказуема была бы дажё\ реакция участвовавших в перевороте войск. Остальная армия почти наверняка выступила бы против. А в таком случае «революционеры» не смогли бы удержать даже столицу, не говоря о всей России.
В то время идеи декабристов не могли получить широкой поддержки ни в одном из слоев российского общества. История XX века изобилует примерами, когда власть захватывали горстки военных без народной поддержки - так называемые хунты. Но для успеха таких переворотов требовалось, чтобы армия в целом хунты поддерживала или придерживалась нейтралитета, а также чтобы население оставалось к перевороту равнодушным или не имело возможности сопротивляться армии. В России 1825 года большинство офицеров да и солдат армии искренне поддерживали самодержавие - во имя верности ему они шли воевать с Наполеоном и победили. Кроме того, не служившее в армии дворянство имело оружие, умело сражаться и могло создать милицию из своих крестьян.
Таким образом, у декабристов был шанс свергнуть Николая I и, возможно, добиться некоторых других временных успехов вроде захвата Зимнего дворца и здания сената, но практически невозможно себе представить, чтобы они замшили власть хотя бы в Санкт-Петербурге, тем более во всей России.