Прогнозирование в нормотворческой деятельности осуществляется нормотворческими органами с целью получения научно-обоснованной прогностической информации об основных тенденциях и направлениях дальнейшего развития системы законодательства Новосибирской области и будущем ее состоянии, необходимой для принятия этими органами эффективных нормотворческих решений. Для проведения прогностического исследования нормотворческими органами могут привлекаться научные организации, ученые и специалисты.
2. Основными задачами прогнозирования в нормотворческой деятельности являются:
1) определение тенденций, путей и форм дальнейшего развития законодательства Новосибирской области;
2) определение первоочередных и наиболее актуальных проблем, требующих правового урегулирования со стороны органов государственной власти Новосибирской области;
3) выявление общественных потребностей и общественных отношений, подлежащих в будущем правовому регулированию;
4) определение наиболее эффективных и перспективных форм и методов правового регулирования;
5) определение наиболее целесообразной очередности подготовки проектов законов Новосибирской области и иных нормативных правовых актов.
3. Объектами прогнозирования и прогнозных оценок в нормотворческой деятельности являются:
1) общие закономерности развития системы федерального законодательства и законодательства Новосибирской области;
2) тенденции развития отдельных отраслей законодательства;
3) тенденции развития отдельных правовых институтов;
4) тенденции и перспективы действия отдельных законов Новосибирской области и иных нормативных правовых актов, отдельных правовых норм.
Статья 6. Планирование нормотворческой деятельности
(Статья в редакции, введенной Законом НСО от 02.12.2010 N 36-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)
1. Планирование нормотворческой деятельности в Новосибирской области осуществляется нормотворческими органами самостоятельно в целях организации и совершенствования
О великодушии человека часто говорит его желание прийти на окружающим, но даже такое стремление не всегда олицетворяет искренность и доброту. В современном мире даже жестокие люди могут быть на проявление благородства, поэтому необходимо знать и другие качества великодушной личности, чтобы не ошибиться. Именно совокупность положительных черт может более правдиво охарактеризовать душу каждого из нас. Чтобы определить подлинные составляющие великодушия, нужно обратиться к классической литературе.
Некоторые люди совершают благородные поступки для получения какой-либо выгоды. В романе Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание» помещик Свидригайлов оплачивает похороны Катерины Ивановны и жизнь ее детей, что может сказать о его великой душе, хотя на самом деле за этим благородством стоит желание скрыть собственную вину. Из-за Свидригайлова погибают его жена, лакей и глухонемая девочка, поэтому, стараясь выглядеть в глазах окружающих менее безнравственным, он все же не превращается в великодушного человека. Другой героине этого произведения – Соне Мармеладовой, напротив, присущи отзывчивость, бескорыстность и милосердие, ведь она искренне хочет Раскольникову, совершившему ужасное преступление. Она не бросает героя в трудной ситуации и остается с ним вплоть до возрождения его души. Именно такого человека, который в любой ситуации проявлял свои добродетели, можно назвать великодушным. Его характеризуют сострадательность, бескорыстие и доброта.
Великодушным людям присуще не только рыцарство и благородство, но еще и самопожертвование. Горький в рассказе «Старуха Изергиль» устами героини рассказывает легенду о Данко, который решился провести свое племя через страшный лес к свету. Когда люди стали обвинять лидера за трудную дорогу, он вырвал из груди горящее сердце и осветил им путь. За всю дорогу он ни разу не упрекнул соплеменников, ни разу не попросил у них платы за услугу. Сделав подвиг, он даже не требовал славы и похвал. Что, как ни это, говорит о его искренности и отзывчивости? Герой ничего не просил взамен, лишь хотел другим. Великодушные люди всегда готовы идти на самопожертвование ради того, чтобы выручить окружающих. Это очень важная составляющая подлинно великой души.
Суды между родственниками: известный певец раскрыл тайну
Столица вздрогнула не по-детски: свой 50-летний юбилей он отметил в одном из ресторанов...
— 50 лет для вас… Молодые девушки очень удивляются, когда говорю, что мне 49. Впадают в ступор: «Ну ни фига себе!» При этом никаких страхов, связанных с возрастом, нет. За собой стараюсь следить. — Завещание уже составили?
Читать далее
Таким образом, великодушный человек всегда остается отзывчивым, бескорыстным, благородным и милосердным в любых обстоятельствах. Именно такие качества, как доброта, сострадательность и готовность к самопожертвованию, присущи великодушным героям.
Автор: Мария Воробьева

Просвещение было жизненно необходимо для Руси, так как она имела очень молодую и неразвитую культуру. Ее удаленность от духовных и экономических центров мира создавала печальную перспективу замкнутости и одичания. Поэтому Ярослав налаживал связи со всеми странами, тепло принимал послов, старался перенять все достижения христианских цивилизаций, особенно заботясь о распространении духовной литературы.
Из южнославянских стран стали прибывать священники - греки, болгары, сербы. Они привозили с собой церковную утварь, древнюю религиозную литературу, богослужебные книги, которые начали переводить на славянский язык. Появились книжники, специализировавшиеся на переписывании книг. Одновременно народ начали обучать грамоте - христианская Церковь стала просветительницей Руси.
Ярослав основал большую публичную библиотеку. К его времени относится древнейшая русская рукопись Евангелия (так наз. Остромирово Евангелие). Он выдавал специальные пособия священникам для проповеди народу, создал школу для боярских детей а так же школы «для людей всякого состояния» Чтобы обеспечить потребность русских церквей в книгах, Ярослав создал в Киеве при Софийском соборе скрипторий-мастерскую для переписывания книг.
В Софийском соборе действовала своеобразная библиотека могла насчитывать до 1000 томов редких книг. В Софийской библиотеке работали древнерусские книжники - священники-богословы, летописцы, древнейшие русские писатели и ученые.
Возникали школы и при других церквях и монастырях.
Ярослав Мудрый издал Церковный устав и «Русскую правду» — свод законов древнерусского феодального права. В 1051 году, собрав епископов, он сам назначил митрополитом Иллариона, впервые без участия константинопольского патриарха. Илларион стал первым русским митрополитом.
Именем Ярослава Мудрого назван город Ярославль.