М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
kik678
kik678
03.01.2022 18:49 •  Другие предметы

Рассмотри рисунки. Какое настроение создают они у тебя? Подбери цвет к каждому настроению.

👇
Ответ:
Лиза5685
Лиза5685
03.01.2022
1500/250=5 мин
5*200=1000 м
1000+1250=2250 м
ответ 2250
4,4(90 оценок)
Ответ:
ilviragaraeva2
ilviragaraeva2
03.01.2022
1)1500:250=6(мин) -время движения
2)200*6= 1200(м )проедет первый
3)1200+1500=2700м=2км700м
4,6(98 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
мирэлюзий
мирэлюзий
03.01.2022

По фамилии конструктора; У пулемета было водяное охлаждение ствола; Он стрелял водой; Его производили на заводе имени Водохлебова.

Объяснение:

У пулемета были и минусы. Главный - быстрый нагрев ствола в процессе стрельбы, что ухудшало стрельбу. Для охлаждения был придуман специальный кожух, наполненный водой. Всего в первоначальных моделях использовалось порядка 4 литров воды. Но и вода не может нагреваться бесконечно. При нагревании до 100 градусов по Цельсию она закипает и испаряется. Такой нагрев происходит достаточно быстро, за 200 выстрелов. Учитывая, за секунду "Максим" выстреливает около 10 раз, вода может закипеть через 20 секунд.

Для решения проблемы быстрого нагревания разрабатывались различные системы усовершенствования. Самыми известными стали расширение верха емкости для увеличения объема жидкости охлаждению.

4,5(44 оценок)
Ответ:
zhenya28081999
zhenya28081999
03.01.2022

3)января 1886 г., Казань – 9 марта 1926 г., там же.

Ф.Амирхан – сын М.Амирханова.

Образование получил в медресе «Мухаммадия» (1905 г.), самостоятельно изучил русский язык и литературу.

Под влиянием Революции 1905–1907 гг. принимал активное участие в движении шакирдов «аль-Ислах».

Жизненный и творческий путь Ф.Амирхана был сложным. После того как в августе 1907 г. его разбил паралич, писатель до конца своих дней был прикован к инвалидной коляске.

В 1907 г. Ф.Амирхан фактический редактор журнала «Тарбияи-атфаль», в 1907–1909 гг. – газеты «аль-Ислах». С 1912 г. активно сотрудничал в газете «Кояш» и журнале «Анг».

Бурные исторические события и катаклизмы начала ХХ века определили синкретичность мировоззрения писателя, сосуществование в нем революционно-демократических, социальных взглядов, преломленных через призму философских систем Востока и Запада.

Ф.Амирхан приветствовал Февральскую революцию 1917 г. публицистической статьей «Богаулар өзелделәр» («Порвались цепи»).

После Октябрьской революции писатель сотрудничал в газетах и журналах «Кызыл Армия», «Эш», «Татарстан», «Татарстан хабарляре», «Шарык кызы», «Безнен юл». Под псевдонимом «Марксист» печатал публицистические статьи, принимал активное участие в общественно-политической и культурно жизни республики.

Памяти Ф.Амирхана, прозванного в народе «вершителем судеб татар», посвящено большое количество поэтических и публицистических произведений.

Фатих и Ибрагим Амирхановы. 1915

Казань. Центр письменного и музыкального наследия ИЯЛИ им. Г. Ибрагимова АН РТ

Художественное творчество

Фатих Амирхан в момент прогулки на лошади в районе Дальнего Кабана. 1909

Казань. Центр письменного и музыкального наследия ИЯЛИ им. Г. Ибрагимова АН РТ

Ф.Амирхан известен как один из основоположников критического реализма в татарской литературе ХХ века. Художественные искания писателя не ограничивались рамками реализма. Он писал и романтические произведения, выступал как талантливый экспериментатор в области модернистских течений – импрессионизма, экспрессионизма, акмеизма и др.

Ф.Амирхан пришел в литературу с романтическим рассказом «Гарәфә көн төшемдә» («Сон накануне праздника», 1907 г.). Как писатель подвергал критике феодальную косность татарского общества, ратовал за идеалы национального возрождения.

В повести «Фәтхулла хәзрәт» («Фатхулла хазрет», 1909 г.), вошедшей в классику татарской сатирической литературы начала ХХ века, высмеиваются приверженцы средневековых устоев жизни.

Основой пьесы «Яшьләр» («Молодежь»), написанной в том же году, стали идеалы и устремления татарской разночинной молодежи, которые выражались в стремлении разрушить все старое, связанное с бытом и нравами кадимистов (см. кадимизм), в страстной защите свободы личности, права татарской молодежи на европейское образование, европейский образ жизни.

В рассказе «Татар кызы» («Татарка», 1909 г.) с использованием художественных приемов экзистенциализма и экспрессионизма раскрывается проблема освобождения женщины-татарки от гнета феодально-патриархальных традиций, превращения ее в игрушку для будущего мужа, а затем и в «живой труп». Фрагментарность фабулы, схематичность композиции произведения, указание на пограничные состояния героини между Жизнью и Смертью оригинально синтезированы в рассказе различными приемами модернистской литературы.

В романтической повести «Хәят» («Хаят», 1911 г.) показана духовная драма татарской девушки, с детства приобщенной к русской культуре. Основное внимание автора направлено на раскрытие внутреннего мира героини, вынужденной жить по канонам патриархальной морали. Традиционный для татарской литературы конца XIX – начала ХХ веков конфликт отцов и детей воплощен автором в духе романтизма.

4,8(66 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Другие предметы
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ