Составляющие физического здоровья человека. |
Примеры. |
Правильное питание. |
Употреблять в пищу в ежедневные белки, жиры и углеводы. |
Физические нагрузки. |
Делать зарядку, комплекс физических упражнений для укрепления и поддержания всех групп мышц в тонусе. |
Отсутствие вредных привычек. |
Не курить, не употреблять алкоголь, наркотики и прочее. |
Распорядок дня. |
Высыпаться, чередовать нагрузки и отдых, бывать на свежем воздухе. |
Функционирования физиологических систем человеческого организма. |
Кровеносная, опорно-двигательная, нервная, пищеварительная, выделительная и прочие системы. |
Профилактика заболеваний. |
Закаливание, наблюдение у врачей. |
god активация божественного режима. Персонаж перестает получать урон от стрельбы, падений, долгого нахождения под водой и пр. noclip хождение сквозь стены. Пригодится тем, кто тренирует раскидки гранат. Можно запустить снаряд вдаль и сразу же полететь за ним, посмотрев, куда он приземлится. При повторном вводе эффект пропадает. mat_wireframe 1 стены становятся прозрачными и выделенными по контуру, а простреливаемые участки соответствующим образом просвечиваются. Чтобы вернуть стандартное отображение, подставьте 0 вместо 1. r_drawothermodels 2 еще одна вариация wallhack. Теперь вы сможете наблюдать за противниками сквозь стены и объекты (контейнеры, ящики и прочие). Все зеленое простреливается, все синее – не простреливается. Значение 1 убирает эффект. sv_showimpacts 1 Попадания пуль в стену теперь будут отмечаться разноцветными маркерами. Это игроку понять, как ведет себя оружие при стрельбе, и научит контролировать отдачу, дабы пули летели четко в тушку противника. thirdperson меняет классический вид из глаз на вид от третьего лица. Аналогичная команда “firstperson” возвращает все к стандартным настройкам. host_timescale 2 внутриигровое время будет идти чуть быстрее. Пропишите команду с цифрой 1, чтобы вернуть все назад. В принципе, вместо двойки можно подставить и более высокие значения, но тогда игроки столкнутся с неприятными тормозами и зависаниями. sv_infinite_ammo 1 количество патронов в оружии теперь не ограничено, а перезаряжаться нет необходимости. sv_infinite_ammo 2 количество патронов в боекомплекте не ограничено, но игрок вынужден будет перезаряжаться из-за лимита в обойме. sv_grenade_trajectory 1 траектории, по которым игрок запустил гранату, будут подсвечиваться линиями. Это еще одна полезная команда для тренировки раскидок, которую нужно обязательно запомнить в прицеливании. Если игрок наведется в зону примерного местонахождения противника в прямой видимости, прицел автоматически передвинется на модельку противника. cl_righthand 0 Перекладывает оружие в левую руку игрока (по стандарту оно всегда в правой). На стрельбу это никак не влияет, но некоторым геймерам гораздо привычнее иметь больше обзора с правой стороны.
C6H5NO2 + 2H2 = C6H5NH2 + 2H2O
Расчитаем по реакции сколько теоретически должно получится анилина:
n(C6H5NO2) = m(C6H5NO2)/M(C6H5NO2) = 92,25/123 = 0,75моль.
По реакции видно, что количество анилина равно количеству нитробензола: n(C6H5NH2) = n(C6H5NO2) = 0,75 моль.
mт(C6H5NH2) = n(C6H5NH2)*M((C6H5NH2) = 0,75*93 = 69,75г.
выход = mпр/mт = 66/69,75 = 0,946 или 94,6%