М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

1. одной из основных функций графического редактора является:
выберите один из 4 вариантов ответа:
а) генерация и хранение кода изображения;
б) создание изображений;
в) просмотр и вывод содержимого видеопамяти;
г) сканирование изображений.
2. качество изображения определяется количеством точек, из которых оно складывается и это называется:
выберите один из 4 вариантов ответа:
а) цветовая б) графическая развертка;
в) разрешающая развертка;
г) разрешающая цветовое изображение на экране формируется за счет смешивания следующих базовых цветов:
выберите один из 4 вариантов ответа:
а) синий, желтый, красный;
б) красный, зеленый, синий;
в) желтый, красный, черный;
г) белый, зеленый, красный
4. видеоадаптер - это:
выберите один из 4 вариантов ответа:
а) устройство, работой графического дисплея;
б) электронное, энергозависимое устройство для хранения информации о графическом
изображении;
в) программа, распределяющая ресурсы видеопамяти;
г) дисплейный процессор.
5.графическая информация на экране монитора представляется в виде:
выберите один из 4 вариантов ответа:
а) светового изображения;
б) растрового изображения;
в) цветного изображения;
г) векторного изображения.
6. графическое изображение, представленное в памяти компьютера в виде последовательности уравнений линий, называется:
выберите один из 4 вариантов ответа:
а) фрактальным;
б) векторным;
в) линейным;
г) растровым.
7. какой из перечисленных ниже графических редакторов является векторным:
выберите один из 4 вариантов ответа:
а) adobe photoshop;
8
б) paint;
в) photopaint;
г) corel draw.
8. в цветовой модели cmy описывает реальные полиграфические краски с
цветов:
выберите один из 4 вариантов ответа:
а) голубой, пурпурный, желтый;
б) белый, желтый, зеленый;
в) красный, синий, зеленый;
г) черный, красный, зеленый.
9. цветные изображения формируются в соответствии с:
выберите один из 4 вариантов ответа:
а) глубиной цвета;
б) палитрой цветов;
в) двоичным кодом цвета;
г) количеством цветов экрана.
10. диапазон цветов, который может быть воспроизведен каким-либо называется:
выберите один из 4 вариантов ответа:
а) насыщенность;
б) переход;
в) цветовой охват;
г) яркость.
11. применение векторной графики по сравнению с растровой:
выберите один из 4 вариантов ответа:
а) не влияет на объем памяти, необходимой для хранения изображения и на трудоемкость
редактирования изображения;
б) увеличивает объем памяти, необходимой для хранения изображения, и прощает процесс
редактирования изображения;
в) сокращает объем памяти, необходимой для хранения изображения, и облегчает редактирование изображения;
г) не меняет кодирования изображения.
12. все современные компьютерные видеодисплеи отображать информацию
только:
выберите один из 4 вариантов ответа:
а) в растровом формате;
б) во фрактальном формате;
в) в анимационном формате;
г) в векторном формате.
13. трёхмерная графика – раздел компьютерной графики, совокупность приемов и
инструментов (как программных, так и аппаратных), предназначенных для:
выберите один из 4 вариантов ответа:
а) изображения черно-белых объектов;
б) изображения объёмных объектов;
в) изображения плоских объектов;
г) изображения цветных объектов.
14. выберите простейший графический редактор:
выберите один из 4 вариантов ответа:
9
а) paint net;
б) gimp;
в) paint;
г) inkscape.
15. какое действие можно выполнить только при растрового графического
редактора?
выберите один из 4 вариантов ответа:
а) изменить масштаб изображения;
б) изменить яркость и контрастность изображения;
в) скопировать фрагмент изображения;
г) повернуть изображение на заданное число градусов.
16. графическое изображение, представленное в памяти компьютера в виде описания
совокупности точек с указанием их координат и оттенка цвета, называется:
выберите один из 4 вариантов ответа:
а) фрактальным;
б) векторным;
в) линейным;
г) растровым.
17. укажите формат, не являющийся графическим:
выберите один из 4 вариантов ответа:
а) bmp;
б) gif;
в) com;
г) jpg.
18. какие атрибуты присваиваются объектам в растровой графике?
выберите один из 4 вариантов ответа:
а) размер создаваемых объектов;
б) положение относительно направляющих;
в) толщина линий и цвет заполнения;
г) положение относительно края листа.
19. пиксели на экране образуют сетку из горизонтальных и вертикальных столбцов,
которую называют:
выберите один из 4 вариантов ответа:
а) координатная плоскость;
б) видеопамять;
в) растр;
г) матрица.

👇
Открыть все ответы
Ответ:
32519
32519
08.09.2021
Реформы Петра изменили положение крестьян. Из разных категорий крестьян, не находившихся в крепостной зависимости от помещиков или церкви (черносошные крестьяне севера, нерусские народности и т. п.), была сформирована новая единая категория государственных крестьян — лично свободных, но плативших оброк государству. Мнение, что данная мера «уничтожила остатки свободного крестьянства» неверно, так как группы населения, составившие государственных крестьян, в допетровский период не рассматривались как свободные — они были прикреплены к земле (Соборное уложение 1649 года) и могли быть пожалованы царём частным лицам и церкви в качестве крепостных. Гос. крестьяне в XVIII веке обладали правами лично свободных людей (могли владеть собственностью, выступать в суде в качестве одной из сторон, выбирать представителей в сословные органы и т. п.), но были ограничены в передвижении и могли быть переведены монархом в разряд крепостных. Законодательные акты, касавшиеся собственно крепостного крестьянства, носили противоречивый характер. Так, было ограничено вмешательство помещиков в заключение браков крепостных (указ 1724 года), запрещено выставлять крепостных вместо себя ответчиками на суде и держать их на правеже за долги владельца. Также была подтверждена норма о передаче в опеку имений помещиков, разорявших своих крестьян, а холопам предоставлена возможность записываться в солдаты, что освобождало их от крепостной зависимости (указом имп. Елизаветы 2 июля 1742 года крепостные лишились этой возможности). Указом 1699 г. и приговором Ратуши 1700 г крестьянам, занимающимся торговлей или ремеслом, было предоставлено право переходить в посады, освобождаясь от крепостной зависимости (если крестьянин в таковой находился). В то же время были значительно ужесточены меры против беглых крестьян, большие массы дворцовых крестьян розданы частным лицам, помещикам было разрешено отдавать крепостных в рекруты. Указом 7 апреля 1690 г. было разрешено уступать, за неоплаченные долги «поместных» крепостных, что фактически было формой торговли крепостными[19]. Обложение холопов (то есть личной прислуги без земли) подушной податью привело к слиянию холопов с крепостными крестьянами. Церковные крестьяне были подчинены монастырскому приказу и выведены из-под власти монастырей. При Петре создалась новая категория зависимых земледельцев — крестьян, приписанных к мануфактурам. Эти крестьяне в XVIII веке получили название посессионных. Указом 1721 года было разрешено дворянам и купцам-фабрикантам покупать крестьян к мануфактурам для работы на них. Купленные к фабрике крестьяне не считались собственностью её владельцев, а были прикреплены к производству, так что владелец фабрики не мог ни продавать, ни закладывать крестьян отдельно от мануфактуры. Посессионные крестьяне получали фиксированное жалование и выполняли фиксированный объём работ.
К традиционным таможенным и кабацким поборам добавлялись сборы и выгоды от монополизации продажи отдельных товаров (соли, алкоголя, дёгтя, щетины и т. д.), косвенных налогов (банные, рыбные, конские налоги, налог на дубовые гробы и т. д.), обязательное использование гербовой бумаги, чеканка монет меньшего веса (порча). Важнейшей мерой в ходе финансовой реформы стало введение подушной подати вместо существовавшего до этого подворного обложения. В 1710 году была проведена «подворная» перепись, показавшая уменьшение количества дворов. Одной из причин такого уменьшения было то, что с целью уменьшения налогов несколько дворов обносили одним плетнём, и делали одни ворота (это считалось при переписи одним двором). В силу указанных недостатков было принято решение о переходе к подушной подати. В 1718—1724 годах была проведена повторная перепись населения параллельно с ревизией населения (пересмотром переписи), начавшейся в 1722 году. По этой ревизии лиц податного состояния оказалось 5 967 313 человек. На основе полученных данных правительство разделило на численность населения количество денег, необходимых для содержания армии и флота.
В результате был определён размер подушной подати: крепостные помещиков платили государству 74 копейки, государственные крестьяне — 1 рубль 14 копеек (так как не платили оброк), городское население — 1 рубль 20 копеек. Облагались податью только мужчины, независимо от возраста. Дворянство, духовенство, а также солдаты и казаки от подушной подати освобождались. Душа была счётной — между ревизиями умершие не исключались из податных списков, новорождённые не включались, в результате налоговая нагрузка распределялась неравномерно.
4,4(35 оценок)
Ответ:
tuzor
tuzor
08.09.2021

Мистецтво для мистецтва», «чисте мистецтво» (фр. l'Art pour l'Art) — естетична доктрина, що утверджує самоцільність художньої творчості, незалежність мистецтва від суспільного життя. Як художній напрямок «мистецтва для мистецтва» зародилося у французькій літературі середини 19 століття.

В Україні представники «мистецтва для мистецтва» групувалися навколо видавництва «Молода муза» (1906–1909) й «Українська хата» (1909–1914). Богдан-Ігор Антонич так сказав з цього приводу:

«Треба сказати різко: отже ні! Мистецтво не відтворює дійсности, ані її не перетворює, як хочуть другі, а лише створює окрему дійсність.»[1]

«Чисте мистецтво» — назва ряду естетичних концепцій, що утверджують самоцільність художньої творчості, незалежність мистецтва від політики й суспільного життя. Філософською основою теорії «Мистецтва для мистецтва» було вчення І. Канта про незаінтересовану естетичну насолоду, про чисту форму мистецтва, а також Ф. В. Й. Шеллінга — про «абсолютно вільну творчість». Ідеї «Мистецтва для мистецтва» найповніше виявилися в поезії і творчих маніфестах французьких поетів Т. Готьє, П. Верлена та ін. Їхня творчість, відбиваючи розчарування в ідеалах буржуазії, була пройнята невірою в будь-які суспільні ідеали.

Объяснение:

4,7(75 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Другие предметы
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ