Объяснение:
Виды добродетелей
Существует множество христианских добродетелей, и множество классификаций их.
Иногда добродетели разделяют на высшие и начальные.
Начальные: вера, покаяние, терпение, кротость, надежда, послушание, воздержание, милосердие, молитва, целомудрие и др.
Высшие: непрестанная молитва, смирение, любовь, бесстрастие, дар духовного рассуждения и др.
Преподобный Григорий Синаит разделяет добродетели на: деятельные, естественные и божественные
Деятельные суть дело благого произволения
Естественные происходят от сложения
Божественные – от благодати
Три главнейшие добродетели: воздержание, нестяжательность и смирение; пять за ними следующих: чистота, кротость, радость, мужество и самоуничижение, – и потом весь ряд прочих добродетелей.
Преподобный Ефрем Сирин делит добродетели на телесные, душевные и духовные
Телесные добродетели – это:
а) воздержание (пост),
б) молитвенное бдение (молитвенное правило и богослужение),
в) физический труд по самообеспечению и послушанию; и др. аскетические подвиги на благо ближних, требующие физических (телесных) усилий над собой.
Душевные: доброта, простота, почтительность, справедливость, великодушие, милосердие, щедрость, благородство, мужество.
Духовные: рассудительность, целомудрие, от которых рождаются вера, надежда, любовь, смирение, кротость, терпение, правдолюбие, свобода, сострадательность, богобоязненность, благодарность, умиление, благоговение.
Телесные добродетели должны служить душевным, душевные — духовным, а духовные — богопознанию. /Преп. Нил Синайский/
Часто выделяют добродетели естественные и сверхъестественные.
Естественные (свойственные человеческой природе (по естеству), в силу богообразности), такие как: человеческое благоразумие, милосердие, справедливость; человеческая благодарность, щедрость, снисходительность.
Сверхъестественные – Евангельские добродетели. «Какие расположения в сердце должно иметь христианину, указывают изречения Христа о блаженствах, именно: смирение, сокрушение, кротость, правдолюбие и истинолюбие, милостивость, чистосердечие, миролюбие и терпение» /свт. Феофан Затворник/
«Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона», т. е. они проистекают свыше, от Бога, по дару благодати, а не от следования только закону (Гал. 5:22-23).
Все христианские (евангельские) добродетели заключены в исполнении двух наиглавнейших заповедей – любви к Богу всем сердцем, разумением и силами души, и к ближнему как самому себе. (Иерархическая тримерия любви)
i0 = 0.95 ом; u0 = 2.6 в.
подключите вольтметр к точкам м и n цепи. запишите в таблицу показание uвольтметра. изобразите схему полной цепи. напряжение на каком из измеряет вольтметр?u2 = 2.6 в.
применяя закон ома к разветвленному участку mn, определите и занесите в таблицу его сопротивление.r0 = u0/i0 = 2.6/0.95 = 2.7 ом.
проверка закономерностей параллельного соединения. занесите в таблицу паспортные значения r1 и r2 , указанные на их панельках, и по формуле вычислите и занесите в таблицу значение сопротивления участка mn.r = (r1 · r2) / (r1 + r2) = (6 · 5) / (6 + 5) = 30 / 11 = 2.72 ом.
сравните рассчитанное значение r с сопротивлением участка rmn, найденным по результатам измерений. сделайте вывод.r1 почти в 2 раза больше r0.
сравните значения силы токов i1, i2 в отдельных и значение силы токаi в неразветвленной части цепи. сделайте вывод.i0 = i1 + i2; 0.95 = 0.85 + 0.1.
I=2.5/5=0.5A, R3=5/0.5==10 Ом
U1= I*R1=0.5*8=4 B, U2=0.5*10=5 B, U3=5B, U= 14B