Выделяется или поглощается энергия в ядерной реакции . 36Li + 11Н→24Не + 23Не? Массы ядер и частиц в а. м. соответственно равны: m36Li=6,01513, m11Н= 1,00728, m24Не= 4,00260, m23Не =3,01602.
:0 Народ склоняется к той мысли, что теория струн дозволяет выстраивание исключительно плотных и мелкомасштабных структур из самих струн и других описываемых теорией объектов, часть из которых имеют более трёх измерений. И эти структуры вели себя как раз как чёрные дыры: их гравитационная тяга не выпускает наружу свет.
Количество организации струн внутри чёрных дыр, - просто огромно. И, что особо интересно, эта величина полностью совпадает с величиной энтропии чёрной дыры, которую Хокинг и его коллега Бекенштейн рассчитали ещё в семидесятые годы.
1. Вещества состоят из атомов, в состав которых входят отрицательно заряженные электроны и положительно заряженные ядра, в обычном состоянии суммарный заряд электронов и суммарный заряд ядер компенсируют друг друга. В процессе электризации часть электронов переходит на одних тел на другие и тело становится заряженным.
2. Измерить заряд можно при электрометра. Разделить заряды можно при трения, индукции, воздействия излучений. Нейтрализовать заряд можно, соединив заряженное тело с противоположно заряженным телом.
3. Проводниками называют вещества, хорошо проводящие электрический ток. Диэлектриками называют вещества, плохо проводящие электрический ток. Проводники от диэлектриков отличаются наличием электронов ("свободные" электроны), слабо связанных с ядрами, которые проще вовлекаются в электрический ток.
Народ склоняется к той мысли, что
теория струн дозволяет выстраивание исключительно
плотных и мелкомасштабных структур из самих струн и
других описываемых теорией объектов, часть из которых
имеют более трёх измерений. И эти структуры вели себя
как раз как чёрные дыры: их гравитационная тяга не
выпускает наружу свет.
Количество организации струн внутри чёрных дыр, -
просто огромно.
И, что особо интересно, эта величина полностью совпадает
с величиной энтропии чёрной дыры, которую Хокинг и его
коллега Бекенштейн рассчитали ещё в семидесятые годы.