Можно. Только надо допускать, что тело твердое, т.е. не сжимается под действием давления воды. Сила Архимеда зависит от плотности жидкости и от объема тела. По нашему допущению объем тела постоянен. При увеличении давления на жидкость, ее плотность увеличивается, значит, увеличивается и сила Архимеда (выталкивающая сила), поэтому тело начинает всплывать наверх.
По физике показывают такой опыт, который называется "картезианский водолаз". Сосуд доверху заполняют водой и на горловину натягивается резина. Внутри воды находится тело, более плотное чем вода. При надавливании на резину сверху, тело начинает подниматься наверх (всплывать)
Объяснение:
Не раз обращались художники к эпизоду, когда братья приносят Иакову окровавленное платье Иосифа. В правой части картины испанского художника Диего Веласкеса «Одежда Иосифа» мы видим поражённого страшным известием Иакова. Не в силах поверить в смерть сына, он в ужасе устремляется навстречу окровавленной одежде, пытаясь найти хоть какое-то опровержение случившемуся. Безутешен в горе Иаков, лишь повторяет слова: «С печалью сойду к сыну моему в преисподнюю» (Быт. 37: 35). А слева трусливо жмутся друг к другу его сыновья, заговорщически переговариваясь между собой.
В одной из ранних картин русского художника Александра Андреевича Иванова «Иосиф, толкующий сны виночерпию и хлебодару» рассказывается о том, как человек легко может стать игрушкой в руках слепой судьбы. Спокоен и невозмутим Иосиф, изображённый в центре полотна. Указующий жест его руки, поднятой вверх, красноречиво говорит об удивительном даре провидения и правильности предсказания судьбы несправедливо брошенных в темницу узников. Каждый из них дорожит жизнью и не хочет нести незаслуженное наказание. Но им уготована разная участь.