Что происходит? Сама кастрюля, вместе с краской нагревается в непосредственном контакте с водой, и поэтому цвет кастрюли не имеет никакого значения. После того, как кастрюли выставили в это "холодное место" (правда жуть?) . Нет, тут надо остановиться. Под этим термином, надеюсь, подразумевается, что там нет источников энергии излучающих интенсивный свет и инфракрасное излучение. Итак, в холодном месте материал кастрюли и краски на ней начинает остывать передавая часть (большую часть) тепла воздуху при непосредственном контакте и за счет излучения инфракрасных волн. Так как излучает, а не поглощает, цвет кастрюли не имеет значения и в этом случае. ответ, одинаковые кастрюли, с одинаковой температурой и одинаковым количеством воды остынут одинаково. Вот если бы их выставили на солнечный свет, я бы сказал, что черная кастрюля остыла бы медленнее, потому что черный цвет потому и черный, что поглощает почти полностью видимый свет всего диапазона спектра вместе и их энергией.
1) если линза собирающая, то изображение действительное, обратное, увеличенное так как оно расположенно на расстоянии между 25 и 50 см (дальше чем фокусное но меньше чем двух фокусных растояний). расстояние до изображения находим из формулы собирающей линзы 1/F=1/d+1/f, где f расстояние от линзы до изображения. 1/25=1/30+1/f, откуда находим f=150 см. 2) если линза рассеивающая, то не зависимо от расположения предмета изображение прямое, уменьшенное, мнимое. Формула для рассеивающей линзы -1/F=1/d-1/f. -1/25=1/30-1/f, откуда f=150/11=13,64 см.
ответ: f=150 см., если линза собирающая, f= 13,64 см, если линза рассеивающая.
S=v0t+at^2/2