Объяснение:
Виды добродетелей
Существует множество христианских добродетелей, и множество классификаций их.
Иногда добродетели разделяют на высшие и начальные.
Начальные: вера, покаяние, терпение, кротость, надежда, послушание, воздержание, милосердие, молитва, целомудрие и др.
Высшие: непрестанная молитва, смирение, любовь, бесстрастие, дар духовного рассуждения и др.
Преподобный Григорий Синаит разделяет добродетели на: деятельные, естественные и божественные
Деятельные суть дело благого произволения
Естественные происходят от сложения
Божественные – от благодати
Три главнейшие добродетели: воздержание, нестяжательность и смирение; пять за ними следующих: чистота, кротость, радость, мужество и самоуничижение, – и потом весь ряд прочих добродетелей.
Преподобный Ефрем Сирин делит добродетели на телесные, душевные и духовные
Телесные добродетели – это:
а) воздержание (пост),
б) молитвенное бдение (молитвенное правило и богослужение),
в) физический труд по самообеспечению и послушанию; и др. аскетические подвиги на благо ближних, требующие физических (телесных) усилий над собой.
Душевные: доброта, простота, почтительность, справедливость, великодушие, милосердие, щедрость, благородство, мужество.
Духовные: рассудительность, целомудрие, от которых рождаются вера, надежда, любовь, смирение, кротость, терпение, правдолюбие, свобода, сострадательность, богобоязненность, благодарность, умиление, благоговение.
Телесные добродетели должны служить душевным, душевные — духовным, а духовные — богопознанию. /Преп. Нил Синайский/
Часто выделяют добродетели естественные и сверхъестественные.
Естественные (свойственные человеческой природе (по естеству), в силу богообразности), такие как: человеческое благоразумие, милосердие, справедливость; человеческая благодарность, щедрость, снисходительность.
Сверхъестественные – Евангельские добродетели. «Какие расположения в сердце должно иметь христианину, указывают изречения Христа о блаженствах, именно: смирение, сокрушение, кротость, правдолюбие и истинолюбие, милостивость, чистосердечие, миролюбие и терпение» /свт. Феофан Затворник/
«Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона», т. е. они проистекают свыше, от Бога, по дару благодати, а не от следования только закону (Гал. 5:22-23).
Все христианские (евангельские) добродетели заключены в исполнении двух наиглавнейших заповедей – любви к Богу всем сердцем, разумением и силами души, и к ближнему как самому себе. (Иерархическая тримерия любви)
Пусть H1- высота сосуда, S1 - площадь первого сосуда, V1 - объем;
H2- Высота второго сосуда, S2- площадь второго сосуда, V2 - объем;
Объяснение:
1. Масса жидкости в первом сосуде m1=V1*ro=H1*S1*ro
ro- плотность воды = 1000 кг/м^3.
Масса жидкости во втором сосуде m2=V2*ro=H2*S2*ro
Вес жидкости в первом сосуде P1=m1*g=H1*S1*ro*g
Вес жидкости во втором сосуде P2=m2*g=H2*S2*ro*g
2. Давление на дно сосуда
давление - вес / на площадь, тогда
Давление в первом сосуде p1=P1/S1 = (H1*S1*ro*g)/S1 = H1*ro*g
Давление во втором сосуде p2=P2/S2=(H2*S2*ro*g)/S2=H2*ro*g
Тогда, p1=0.31 (метра)*9.8*1000=3038 Па = 3,038 кПа
p2=0.09 * 9.8*1000=882 Па = 0.882 кПа
Давление на дно в первом сосуде больше на 2.156 кПа
из закона сохранения импульса: m1V1=m2V2 - скорость лодки, что с меньшей массой движется с большей скоростью. Эначит лодка - массой 100 кг движется назад с большей скоростью. Лодка и человек двигались бы при взаимодействии с одинаковыми скоростями, если их массы были бы равны.