Объяснение:
Начало двадцатого века было наполнено многими переменами в традиционной литературной жизни, это было вызвано несколькими причинами, и одной из самых главных причин является, профессиональный взлет большого количество поэтов, Есенин, Маяковский и другие. Все они вносили свои творческие идеи в общую литературную жизнь, тем самым делая ее более разнообразной. Но помимо влияния самих поэтов создавались новые направления, которые трактовали свои литературные идеалы, и к одному из них относиться футуризм. Стихотворения поэтов футуристов, значительно отличались от традиционных стихов, хотя это не касалось структуры написания. И в качестве примера хотелось привести произведения Игоря Северянина « Эпилог », которое является творением футуристического направления.
После ознакомления с произведением, можно сделать вывод, что стихотворение по своей структуре довольно простое и даже позволим сказать мелодичное, музыкальное, легко читается. Но заметна еще одна деталь, а именно довольно сложный смысл, с одной стороны мы видим некое преподнесение поэта над всеми остальными, это напрямую читается во многих четверостишиях и в разных формах, особенно это заметно в первых строчках. Но разобравшись еще немного различима одна вещь, которая заключается в противопоставление себя толпе к лирическому герою, которая дав восторг, не дала сил, так он вел речь о своих поклонниках.
Выйдя на балкон, Паскаль принялся наполнять трубку водой. Не успел он вылить и десятка стаканов, как вдруг, к изумлению обступивших бочку зевак, бочка с треском лопнула. Ее разорвала непонятная сила. Паскаль убеждается: да, сила, разорвавшая бочку, вовсе не зависит от количества воды в трубке. Все дело в высоте, до которой трубка была заполнена.
Далее проявляется удивительное свойство воды - передавать давление, создаваемое на ее поверхности (в бочке) по всему объему, каждой точке стенки или дна бочки.
Так он приходит к открытию закона, получившего его имя.