в списке объектов Всеми́рного насле́дия ЮНЕ́СКОв Ира́не значатся 22 наименования (на 2017 год), что составляет около 2,0 % от общего числа (1121 на 2019 год).
21 объект включён в список по культурным критериям, 9 из которых признаны шедеврами человеческого гения (критерий i). 1 объект включён по природным критериям и признан природным феноменом или исключительной природной красоты и эстетической важности (критерий vii).
Кроме того, по состоянию на 2017 год, 56 объектов на территории Ирана находятся в числе кандидатов на включение в список всемирного наследия[1].
Исламская Республика Иран ратифицировала Конвенцию об охране всемирного культурного и природного наследия 26 февраля 1975 года[2]. Первые объекты на территории Ирана были занесены в список в 1979 году на 3-й сессии Комитета всемирного наследия ЮНЕСКО.
ответ
Объяснение:
Целостность эго (также «Эго-идентичность», лат. ego — «я сам») — такая совокупность представлений о себе, которая позволяет чувствовать свою уникальность, характеристика, которая по Эриксону бороться с отчаянием в старости (он называл эту борьбу, дающую шанс обрести мудрость — «целостность эго против отчаяния», ego integrity vs. despair), по нему развитие идентичности происходит ступенчато, через кризисы идентичности и на восьмом (последнем) этапе психосоциального развития, когда человек, осознавая прожитую жизнь (занимаясь «обзором жизни») испытывает либо удовлетворение достигнутым, либо отчаяние и боль за допущенные ошибки, в условиях невозможности их уже исправить. Целостность эго (эго-идентичность) по Козлову — это чувство-ощущение тождественности личности самой себе (непрерывности своего Я) на разных этапах жизни. Эго-идентичность является фактором формирования личностной зрелости. По Н. Лейтесу, это понятие включает в себя:
чувство собственного существования;
чувство своей «отдельности» от окружающих;
чувство качества, то есть понимание специфики предметов и явлений окружающего мира, людей и отношений между ними;
чувство отличия от других, которое связано с ощущением собственной индивидуальности;
чувство постоянства, которое подразумевает ощущение себя человеком во временной перспективе;
чувство целостности, связанное с комплексом ощущений себя как единого целого;
чувство связности, которое касается внутренних элементов того, что воспринимается как определённая психологическая целостность;
влияние представлений о себе на чувство самости;
стремление одновременно к постоянству и изменчивости.
А. С. Зубаирова-Валеева: Восстановление утерянного ощущения целостности эго (описываемое автором как «полнота бытия», «ядро-совокупность», «инстинкт жизни», «инстинкт возрождения») возможно также в рамках религиозных практик. Зубаирова-Валеева опирается в этом на то, что архетипы могут выступить в роли побудителя этого чувства.