Для начала нужно выучить русский язык,а потом уже браться за Интернет. А так вот Этнокультура получила в литературе ряд наименований: сельский тип культуры, культура села, деревенская культура, культура крестьянства. Известный специалист по социологии культуры Л.Н. Коган предлагает различать понятия — сельское население (в него входят все, кто проживает в сельской местности, в том числе горожане-дачники, сельчане, работающие на городских предприятиях, служащие, проживающие в селе, но не являющиеся крестьянами, и т. д.) и крестьяне (только те, кто занят сельскохозяйственным трудом и проживает на селе). Когда говорят о сельской культуре, то речь должна идти о крестьянах, и только. Они — носители этой культуры. Л.Н. Коган выделяет следующие особенности сельской культуры.
1. Неравномерная загруженность аграрным трудом в течение года: «Чрезмерная напряженность труда в период сева, сенокоса, уборки, не знающая выходных дней и фиксированного рабочего дня, компенсируется большим количеством праздников, приходящихся в основном на зиму и период межсезонья. Поэтому такую большую роль в старой деревне всегда играла праздничная культура».
2. Персонификация межличностных отношений, т. е. вытеснение и замена всех других типов отношений доверительно личными. Деревня представляет собой небольшую по численности территориальную общность, все члены которой состоят в прямом или косвенном родстве (племянник, кум, сват, соседит, д.).
3. Плотный неформальный контроль заповедением каждого члена такой локальной общности. Вся жизнь крестьянина проходит на глазах всей деревни. Постепенно формируется дух сплоченной закрытой общины, где все за одного и один за всех. Высокий уровень взаимоконтроля соседствует со столь же высокой степенью взаимозаменимости и взаимообмена (предметами, действиями). Неработающие соседи обеспечивают присмотр за детьми, когда родители находятся в поле, на сенокосе или ферме. Принципы воспитания детей, выбор брачного партнера и иные ключевые вопросы подвергаются коллективному обсуждению. По их поводу выносится общественное мнение, которое и служит основой принятия индивидуального решения.
4. Особое качество межличностных отношений в деревне основывается на подчеркнутой грубоватости и фамильярности обращения друг с другом Обращение на «Вы» считается городской чертой, признается «тыканье» и обращение друг к другу по имени (часто уменьшительному: Федька — Васька) или только по отчеству, которое выполняет функцию имени (Иваныч, Кузьмич).
5. В потоке информационного обмена в деревне ведущую роль выполняют местные слухи, местная интерпретация исторических и общегосударственных событий. Внутриобщинная информация доминирует над официальной государственной.
Организм выздоровит быстро и при хорошей атмосфере,обстановке.Для начала нужно знать правило:Закаляйтесь постепенно,не хлебайте через меру вы прохладненькой воды,лучше тоже постепенно,соблюдай ты сна режим,и питания режим.Это очень важно!Очень!Хоть немного и хлопотно,и конечно не привично.Но в холодную погоду ты гуляй в одежде тёплой нацепи на себя свитер,майку, даже может кардиган.Одень куртку,и колгокти а поверх штаны , нацепи на себя шарфик,и ботинки по теплей,да какие там ботинки?ОБУВЬ ОДЕВАЙ СКОРЕЙ!Обязательно ты слушай что тебе сказала медсестра,или врач.Пей ты сладкую микстуру и никак не забывай!Маму,с папою ты слушай,правила, не забывай!
В холодное время года преобладают северо-западные, северные и северо-восточные ветры. Скорость ветров в прибрежной зоне в среднем 6–8 м/с, а в открытых районах она изменяется от 6 до 12 м/с. Над морем взаимодействуют преимущественно массы континентально арктического и морского полярного воздуха, на границе которых образуется арктический фронт, вдоль которого на северо-восток перемещаются циклоны. Для западной части моря характерны штормы со скоростью ветра до 30–40 м/с и продолжительностью более суток. Среднемесячная температура самых холодных месяцев — января и февраля составляет –1…–4°С в юго-западной и южной частях моря и — –15…–20°С в северных и северо-восточных районах В теплое время года преобладают юго-западные, южные и юго-восточные ветры, скорость которых в западной части открытого моря 4–6 м/с, а в восточных районах — 4–7 м/с. В летнее время повторяемость штормов и скорости ветров меньше, чем зимой. В южную часть моря проникают тропические циклоны (тайфуны), вызывающие сильнейшие штормы с ветрами ураганной силы. Среднемесячные температуры воздуха самых теплых месяцев — июля и августа — в пределах моря изменяются от 4°С на севере до 13°С на юге, причем у берегов они выше, чем в открытом море.
А так вот
Этнокультура получила в литературе ряд наименований: сельский тип культуры, культура села, деревенская культура, культура крестьянства. Известный специалист по социологии культуры Л.Н. Коган предлагает различать понятия — сельское население (в него входят все, кто проживает в сельской местности, в том числе горожане-дачники, сельчане, работающие на городских предприятиях, служащие, проживающие в селе, но не являющиеся крестьянами, и т. д.) и крестьяне (только те, кто занят сельскохозяйственным трудом и проживает на селе). Когда говорят о сельской культуре, то речь должна идти о крестьянах, и только. Они — носители этой культуры. Л.Н. Коган выделяет следующие особенности сельской культуры.
1. Неравномерная загруженность аграрным трудом в течение года: «Чрезмерная напряженность труда в период сева, сенокоса, уборки, не знающая выходных дней и фиксированного рабочего дня, компенсируется большим количеством праздников, приходящихся в основном на зиму и период межсезонья. Поэтому такую большую роль в старой деревне всегда играла праздничная культура».
2. Персонификация межличностных отношений, т. е. вытеснение и замена всех других типов отношений доверительно личными. Деревня представляет собой небольшую по численности территориальную общность, все члены которой состоят в прямом или косвенном родстве (племянник, кум, сват, соседит, д.).
3. Плотный неформальный контроль заповедением каждого члена такой локальной общности. Вся жизнь крестьянина проходит на глазах всей деревни. Постепенно формируется дух сплоченной закрытой общины, где все за одного и один за всех. Высокий уровень взаимоконтроля соседствует со столь же высокой степенью взаимозаменимости и взаимообмена (предметами, действиями). Неработающие соседи обеспечивают присмотр за детьми, когда родители находятся в поле, на сенокосе или ферме. Принципы воспитания детей, выбор брачного партнера и иные ключевые вопросы подвергаются коллективному обсуждению. По их поводу выносится общественное мнение, которое и служит основой принятия индивидуального решения.
4. Особое качество межличностных отношений в деревне основывается на подчеркнутой грубоватости и фамильярности обращения друг с другом Обращение на «Вы» считается городской чертой, признается «тыканье» и обращение друг к другу по имени (часто уменьшительному: Федька — Васька) или только по отчеству, которое выполняет функцию имени (Иваныч, Кузьмич).
5. В потоке информационного обмена в деревне ведущую роль выполняют местные слухи, местная интерпретация исторических и общегосударственных событий. Внутриобщинная информация доминирует над официальной государственной.