представь, что ты вдруг очутился на другой планете, ну или… в компьютерной игре.
перед тобой набор неизвестных продуктов, а твоя – приготовить из этого набора как можно больше вкусных блюд. что тебе понадобится? конечно же, правила, инструкции – что можно делать с теми или иными продуктами. а то вдруг ты сваришь то, что едят только в сыром виде или, наоборот, положишь в салат то, что непременно нужно варить или жарить? так что, без инструкций – никуда!
хорошо, но к чему такое вступление? причем тут ? понимаешь, великое множество утверждений о всяких фигурах в и есть то самое множество «блюд», которые мы должны научиться готовить. но из чего? из основных объектов ! а вот инструкция по их «употреблению» называется умными словами«система аксиом».
так что, внимание!
основные объекты и аксиомы планиметрии.
точка и прямая
это и есть самые главные понятия планиметрии. говорят, что это «неопределяемые понятия». как так? а вот так, нужно же с чего-то начинать.
теперь первые правила обращения с точками и прямыми. эти правила называют «аксиомы» - утверждения, которые принимаются за основу , из которых потом все основное будет выводиться (помнишь, что у нас большая кулинарная миссия по «приготовлению» так вот, первая серия аксиом называется
Вот забавное решение, я только поэтому и пишу ,что решение очень симпатичное, эту элементарную задачу можно решить миллионом Если взять ТРИ ТАКИХ треугольника, и совместить их так, чтобы основания образовали правильный треугольник (а вершины были бы снаружи этого треугольника), то боковые стороны этих треугольников образуют правильный шестиугольник. В самом деле, углы при всех вершинах шестиугольника будут 120° (30° + 30° + 60° = 120°), и все стороны равны, в данном случае 5. Окружность, описанная вокруг такого шестиугольника, будет так же и окружностью, описанной вокруг любого из трех первоначальных треугольников. Поскольку радиус окружности, описанной вокруг правильного шестиугольника, равен стороне, ответ 5. :
представь, что ты вдруг очутился на другой планете, ну или… в компьютерной игре.
перед тобой набор неизвестных продуктов, а твоя – приготовить из этого набора как можно больше вкусных блюд. что тебе понадобится? конечно же, правила, инструкции – что можно делать с теми или иными продуктами. а то вдруг ты сваришь то, что едят только в сыром виде или, наоборот, положишь в салат то, что непременно нужно варить или жарить? так что, без инструкций – никуда!
хорошо, но к чему такое вступление? причем тут ? понимаешь, великое множество утверждений о всяких фигурах в и есть то самое множество «блюд», которые мы должны научиться готовить. но из чего? из основных объектов ! а вот инструкция по их «употреблению» называется умными словами«система аксиом».
так что, внимание!
основные объекты и аксиомы планиметрии.
точка и прямая
это и есть самые главные понятия планиметрии. говорят, что это «неопределяемые понятия». как так? а вот так, нужно же с чего-то начинать.
теперь первые правила обращения с точками и прямыми. эти правила называют «аксиомы» - утверждения, которые принимаются за основу , из которых потом все основное будет выводиться (помнишь, что у нас большая кулинарная миссия по «приготовлению» так вот, первая серия аксиом называется