Духовные оды Ломоносова по праву признаются наиболее совершенными в художественном отношении поэтическими произведениями писателя. Медная крепость их стиля удивительно гармонирует с грандиозностью рисуемых образов. В дальнейшем не раз русская литература вновь и вновь обращалась к духовным проблемам, создавая высочайшие художественные творения, которые принесли ей мировую славу. В конце XVIII века дело Ломоносова продолжил Державин, а затем в поэзии XIX века натурфилософская поэзия Тютчева наследует традиции ломоносовских духовных од, особенно в создании картин ночного пейзажа. Конечно, классицизм с его строгим делением на стили и жанры безвозвратно ушел в оды, столь популярные среди писателей этого литературного направления, сменились другими стихотворными жанрами. Но сам накал духовного искания, выраженный в возвышенных художественных образах, связанных с библейской первоосновой, не мог исчерпать себя. В русской литературе он отразился в той ее пророческой ветви, которая дала нам незабываемых «Пророков» Пушкина и Лермонтова, навсегда связавших воедино в русской литературе имя Поэта с высокой миссией Пророка.
Объяснение:
Проанализируем исходные данные.
Дан эллипс с центром в точке (2:-1) и малой осью, равной 4.
Одна из директрис задана уравнением y+5=0, что равносильно у = -5.
Тогда расстояние от центра до директрисы равно |-5 - (-1)| = 4.
Рассмотрим точку эллипса на малой оси. Она удалена от центра на 4 и от директрисы на 4 единицы (так как малая ось параллельна директрисе).
Так как все точки параболы равноудалены от директрисы и фокуса, то получается, что фокус параболы находится в её центре.
Это говорит о том, что мы имеем не эллипс, а окружность радиуса 4.
Её уравнение: (х - 2)² + (у + 1)² = 4².
поэтому сам