Рассмотрим уравнение вида ax³ + bx = 0 Его также можно представить в виде x(ax² + b) = 0 Это же равносильно системе [ x = 0 [ x = ±√( -b / a ) Понятно, что решением этого уравнения, независимо от коэффициентов, будет всегда являться 0. Также уравнение будет иметь и другие корни, при a ≠ 0 и -b / a > 0, это x = ±√( -b / a )
Решение на С #include <stdio.h> #include <math.h> int main() { // Ввод данных float a, b; printf("a = "); scanf("%f", &a); printf("b = "); scanf("%f", &b); // Первый корень уравнения printf("x1 = 0\n"); // Второй и третий корни уравнения if (a != 0 && -b / a > 0) { printf("x2 = %.3f \n", -sqrt(-b / a)); printf("x3 = %.3f \n", sqrt(-b / a)); } return 0; }
Задание 2, 1: program zadacha1; uses crt; var x, y: real; begin clrscr; write('enter x: '); readln (x); x:=(x*pi)/180; // в Паскале используется измерение в радианах, здесь мы // переводим из градусов (так как мы задаем значение в градусах) в радианы y:=sqr(cos(x))+sqr(sin(x))*sin(x); writeln ('y=', y:0:4); readkey; end.
2 program zadacha2; uses crt; var y: real; begin clrscr; y:=sqr(sin(pi))+ pi/2; writeln ('y=', y:0:4); readkey; end.
3 program zadacha3; uses crt; var x, y: real; begin clrscr; write ('enter x: '); readln (x); x:=(x*pi)/180; y:=sin(x)/cos(x) + 0.25; writeln ('y=', y:0:4); readkey; end.
4 program zadacha4; uses crt; var x, y, z: integer; begin clrscr; write ('enter x, z'); readln (x, z); y:=abs(x)+2*abs(z); writeln ('y=', y:0:4); readkey; end.
Среднее время на изготовление деталей в двоичной системе (2) 10010
Объяснение:
1 деталь = (10) 15 минут
2 деталь = (2) 10101 = (10) 21 минута
3 деталь = (16) 12 = (10) 18 минута
(15+21+18) / 3 = 54/3 = 18 минут в среднем
(10) 18 = (2) 10010