Под понятием «бумажный документ» мы подразумеваем информацию, зафиксированную на бумажном носителе и обладающую определенными реквизитами, такими как, например, дата, подпись. К особенностям бумажного документа можно отнести его привязку к материальному носителю.
Электронный же документ не осязаем и не имеет привычного для нас набора осязаемых реквизитов. Нет возможности потрогать, визуально его ощутить. Помимо этого электронный документ не привязан к носителю. Он может существовать на многих носителях и являться одним и тем же документом.
Я не знаю языка C#, но думаю что базовые элементы во всех языках похожи и я смогу объяснить как это сделать. Можно создать 3 переменных A, B, C и массивы Da и Db.
A - Количество найденных предметов
B - Время
C - Количество попыток
Da - Кол-во найденных предметов за все попытки
Db - Время за все попытки
При нажатии на предмет переменная A увеличивается на 1
В конце игры:
В переменную B записывается счётчик времени
Переменная C увеличивается на 1
Элемент массива Da под индексом C принимает значение A
Элемент массива Db под индексом C принимает значение B
A обнуляется
B обнуляется
И потом можно вывести массивы по номерам попыток от 1 до C