М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
школофей
школофей
10.03.2022 00:55 •  Информатика

Определите пропускную канала связи в кбит/с ,имея следующие данные : время -3 секунды
колическво файлов -4
размер файла -256 байт​

👇
Открыть все ответы
Ответ:
Uqqt
Uqqt
10.03.2022

Писать код можно в любой среде разработки: SharpDevelop, Microsoft Visual Studio, и другие - от них ничего не зависит для новичка.

Если Вы вообще ни разу не писали на C#, имеет смысл почитать какие-нибудь книги или онлайн учебники. Для Вашей задачи будет достаточно хотя бы узнать как писать программу, выводящую "Hello World" на экран и узнать о базовых типах переменных.

Приведу пример программы "Hello World":

using System;

class Program

{

   static void Main()

   {

       Console.WriteLine("Hello World");

   }

}

В этой программе новичку стоит только понимать, что программа выполняется внутри фигурных скобок, метода Main.

Дальше узнайте, что для хранения вещественных чисел используется тип переменных double.

А потом наберите в интернете "как округлять double до нужного числа знаков после запятой c#" или типа того.

В общем, когда Вам сказали найти ответ в интернете, имелось ввиду в поисковике, а не задавать вопрос на форуме.

4,4(84 оценок)
Ответ:
anara34
anara34
10.03.2022

Этап 1

1. Разработка концепции:

возраст пользователя.

вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.

2. Разработка адресных требований к игре:

к сценарию.

к игровой среде.

к графике игры.

3. Написание сценария:

создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.

прописывание диалогов.

внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).

прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.

проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.

4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.

5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:

передача сценария в разработку.

разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.

стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.

6. Тестовая версия игры.

7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.

4,8(23 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ