1) Если имя переменной в себе содержит больше одного слова, то оно всё равно целиком должно быть написано слитно, иначе SyntaxError
birth day -> BirthDay или birthDay или birth_day
2) # Step 3: if * > **: age = year - birth_year then:
- Переменная birth_year ранее не объявлена
- как интерпретатор должен осознать значение выражения " if * > ** " ?
- Откуда там взялся then: ?
3) print("Your age: {a} years, {b} months, {c} days"):
- Перед форматированной строкой должен стоять флаг f:
print(f' value: {value}')
Вывод: Изучите основы синтаксиса Python
В настольных играх это аксессуары (в особенности фишки), лежащие на поле.
В настольных ролевых играх это персонажи, монстры, предметы и прочее, что имеет отдельную расписку и важность.
Видеоигры сочетают тот и другой подход: объектами являются отдельные объекты на экране, обычно имеющие собственные параметры и поведение; зачастую не только монстры или предметы, но и миссии, локации и другие элементы игры, у которых есть своё обособленное место на каком-либо экране. С точки зрения кода игры это могут быть действительно объекты, как термин из объектно-ориентированного программирования.