М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
nastya84398
nastya84398
27.04.2020 07:50 •  Информатика

Ниже в табличной форме представлены сведения о результатах некоторых участников кубка мира по биатлону:

участник страна год рождения очки
м. фуркад франция 1988 1100
э. свендсен норвегия 1985 1035
с. фуркад франция 1984 716
а. шипулин россия 1987 637
а. бёф франция 1986 415
у. э. бьорндален норвегия 1974 548
т. бё норвегия 1988 680
а. маковеев россия 1982 601
е. гараничев россия 1988 585

сколько записей в данном фрагменте удовлетворяет условию

(страна = «норвегия») или (очки < 1000)?

в ответе укажите одно число — искомое количество записей.

👇
Открыть все ответы
Ответ:
HeliaK
HeliaK
27.04.2020
#include
необходим для подключения заголовочных файлов из стандартной библиотеки C/C++ (в этом случае название заголовочного файла указывается в угловых скобках, например, #include <cstdlib>) или заголовочных файлов сторонних библиотек (в этом случае название указывается в двойных кавычках, например, #include "sqlite3.h").

using namespace std
используется для выбора пространства имён std по-умолчанию. В библиотеках могут быть использованы различные пространства имён, ограничивающие область видимости функций, классов и глобальных переменных. В стандартной библиотеке используется пространство имён std, указывающее на то, что данная конструкция является частью стандартной библиотеки. Если не использовать никакое пространство имён, то даже при подключении заголовочного файла (например применив вызов #include <iostream>), мы не сможем явно использовать элементы этой библиотеки, которые объявлены в пространстве имён std. Т.е. вызов cout << "Привет, мир!" вызовет ошибку, что объект cout не найден. Это происходит потому, что данный объект имеет область видимости только внутри пространства имён std. Но мы можем его вызвать, явно указав, в каком пространстве имён следует искать данный объект. Для этого необходимо перед именем объекта указать имя пространства имён, в котором он находится. Пример:

#include <iostream>

int main()
{
     cout <<"Hello!"  // Ошибка - не указано пространство имён
     std::cout  <<"Hello!"  // Нет ошибки - вызов объекта из пространства имён std, указанного явным образом
}

как-то так...
4,4(9 оценок)
Ответ:
rafaelkhasanov
rafaelkhasanov
27.04.2020
Var
    x1, x2, x3, x4, y1, y2, y3, y4: real;

function VectorLength(x1, y1, x2, y2: real): real;
begin
    VectorLength := sqrt(sqr(x1 - x2) + sqr(y1 - y2));
end;

function VectorSlope(x1, y1, x2, y2: real): real;
begin
    VectorSlope := (y1 - y2) / (x1 - x2);
end;

begin
    readln(x1, y1);
    readln(x2, y2);
    readln(x3, y3);
    readln(x4, y4);
    
    if (VectorLength(x1, y1, x2, y2) = VectorLength(x4, y4, x3, y3))
    and (VectorSlope(x1, y1, x2, y2) = VectorSlope(x4, y4, x3, y3)) then
        writeln('Yes')
    else writeln('No');
end.
4,4(82 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Информатика
Полный доступ к MOGZ
Живи умнее Безлимитный доступ к MOGZ Оформи подписку
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ