М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
sonya0013
sonya0013
29.04.2022 15:23 •  Информатика

Метеорологічна станція веде за вологістю повітря.
результатом одного ціле число від 0% до 100 %, яке записується
за мінімальної кількості біт. станція зробила визначте інформаційний обсяг результатів у байтах.​

👇
Открыть все ответы
Ответ:
Dyhanexis
Dyhanexis
29.04.2022
Добрый день!
Мне было бы очень интересно занять роль школьного учителя и помочь вам с вашим вопросом.

Итак, вопрос состоит в том, какая из трех программ правильно решает данную задачу, описанную в тексте. Давайте рассмотрим каждую программу поочередно и разберем их по шагам, чтобы понять, как работает каждая из них.

Программа 1:
```
program cislo;
var
a: integer;
begin
writeln('введи число a');
readln(a);
if a > 0 then
a := a + 45;
writeln(a);
readln;
end.
```

1) Сначала программа запрашивает у пользователя ввести число `a`.
2) Затем она проверяет, является ли введенное число положительным (строка `if a > 0 then`). Если число положительное, программа переходит к следующей строке. Если число отрицательное, программа пропускает этот блок кода и переходит к следующей строке после `end`.
3) Если число положительное, оно увеличивается на 45 (строка `a := a + 45;`).
4) Затем программа выводит полученное число на экран (строка `writeln(a);`).
5) Наконец, программа ожидает, чтобы пользователь нажал клавишу Enter (строка `readln;`).

Программа 2:
```
program cislo;
var
a: integer;
begin
writeln('введи число a');
readln(a);
if a < 0 then
a := a + 45;
writeln(a);
readln;
end.
```

1) Как и в предыдущей программе, она сначала запрашивает у пользователя ввести число `a`.
2) Затем она проверяет, является ли введенное число отрицательным (строка `if a < 0 then`). Если число отрицательное, программа переходит к следующей строке. Если число положительное или равно нулю, программа пропускает этот блок кода и переходит к следующей строке после `end`.
3) Если число отрицательное, оно увеличивается на 45 (строка `a := a + 45;`).
4) Затем программа выводит полученное число на экран (строка `writeln(a);`).
5) Наконец, программа ожидает, чтобы пользователь нажал клавишу Enter (строка `readln;`).

Программа 3:
```
program cislo;
var
a: integer;
begin
writeln('введи число a');
readln(a);
if a > 0 then
a := a;
writeln(a);
readln;
end.
```

1) Опять же, программа запрашивает у пользователя ввести число `a`.
2) Затем она проверяет, является ли введенное число положительным (строка `if a > 0 then`). Если число положительное, программа переходит к следующей строке и присваивает значение числа самому себе (строка `a := a;`). Если число отрицательное или равно нулю, программа пропускает этот блок кода и переходит к следующей строке после `end`.
3) Затем программа выводит полученное число на экран (строка `writeln(a);`).
4) Наконец, программа ожидает, чтобы пользователь нажал клавишу Enter (строка `readln;`).

Теперь, чтобы выбрать правильную программу, нужно вернуться к условию задачи. В задаче сказано: "Если число положительное, то прибавить к нему 45; в противном случае не изменять его."

Исходя из этого условия, правильным решением является программу 1:
```
program cislo;
var
a: integer;
begin
writeln('введи число a');
readln(a);
if a > 0 then
a := a + 45;
writeln(a);
readln;
end.
```

Потому что она проверяет, является ли число положительным и добавляет 45, только если это так. В других двух программах число не изменяется, а по условию задачи в них должно быть добавление 45 к положительному числу.

Я надеюсь, что мой ответ был понятен и информативен, и он поможет вам легче понять, как работает программа и выбрать правильное решение вашей задачи. Если у вас есть еще вопросы, я всегда готов помочь!
4,8(57 оценок)
Ответ:
FlayakaDanya
FlayakaDanya
29.04.2022
Для расшифровки данного слова мы будем использовать таблицу кодировки букв и правила перевода чисел 2à10. Пошаговое решение будет следующим:

1. Разделим данное слово на отдельные числовые значения, состоящие из четырех цифр каждое: 0111 2 1000 2 0001 2 0011 2
2. Переведем каждое числовое значение из двоичной системы в десятичную систему:
- 01112 переводим в десятичную систему: 710
- 10002 переводим в десятичную систему: 810
- 00012 переводим в десятичную систему: 110
- 00112 переводим в десятичную систему: 310
3. Используя таблицу кодировки букв, найдем буквы, соответствующие полученным десятичным кодам:
- 710 соответствует букве Ж
- 810 соответствует букве И
- 110 соответствует букве А
- 310 соответствует букве Д
4. Таким образом, расшифрованное слово будет: ЖИАД.

Данный ответ понятен школьнику благодаря пошаговому решению, которое включает в себя перевод чисел из двоичной системы в десятичную и использование таблицы кодировки букв для получения итогового расшифрованного слова.
4,6(45 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
Полный доступ к MOGZ
Живи умнее Безлимитный доступ к MOGZ Оформи подписку
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ