М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
venzelvika
venzelvika
18.03.2022 21:37 •  Информатика

Япишу игру на языке питон и мне выдает ошибку вот код и ошибка
import pygame

pygame.init()
win = pygame.display.set_mode((1000, 600))

pygame.display.set_caption("cubes game")

x = 50
y = 500
width = 40
height = 60
speed = 5

isjump = false
jumpcount = 10

run = true
while run:
pygame.time.delay(50)

for event in pygame.event.get():
if event.type == pygame.quit:
run = false
keys = pygame.key.get_pressed()
if keys[pygame.k_left] and x > 5:
x -= speed
if keys[pygame.k_right] and x < 1000 - width - 5:
x += speed
if not(isjump):
if keys[pygame.k_up] and y > 5:
y -= speed
if keys[pygame.k_down] and y < 600 - height - 5:
y += speed
if keys[pygame.k_space]:
isjump = true
else:
if jumpcount > = -10:
if jumpcount < 0:
y += (jumpcount ** 2) / 2
else:
y -= (jumpcount ** 2) / 2
jumpcount -= 1
else:
isjump = false
jumpcount = 10
win.fill((0,0,0))
pygame.draw.rect(win, (0,0,255), (x, y, width ,height))
pygame.display.update()
pygame.quit()
вот ошибка
file "c: \python\game.py", line 41
y -= (jumpcount ** 2)
^
taberror: inconsistent use of tabs and spaces in indentation

👇
Ответ:
pakhomovalexandra
pakhomovalexandra
18.03.2022

С отступом проблема, добавь отступ перед y= -= (jumpCount ** 2)

4,6(36 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
jgfygbyt
jgfygbyt
18.03.2022

Ячейки образуются на пересечении столбцов и строк электронной таблицы. Каждая ячейка имеет имя, которое состоит из названия столбца и номера строки (например, В7, Е34, H13). Активной называется выделенная жирной рамкой ячейка, в которой осуществляется ввод или редактирование данных.

Осередки утворюються на перетині стовпців і рядків електронної таблиці. Кожна осередок має ім'я, яке складається з назви стовпця і номера рядка (наприклад, В7, Е34, H13). Активною називається виділена жирною рамкою осередок, в якій здійснюється введення або редагування даних.

4,4(97 оценок)
Ответ:

Объяснение:

ответ на фото надеюсь на 2 фото продолжение

В этой задаче удобно то, что если необходимо изменить значение размера массива, достаточно изменить соответствующую константу (SIZE1 или SIZE2). Так нам не придется менять эти значения ни в объявлении массивов, ни в параметрах при вызове функции.

Отдельно хочется сказать о передаче в функцию массива, как параметра. Мы говорили в уроке, что при вызове функции создаются точные копии переменных и все изменения происходят именно с этими копиями, а не с переменными. Так что при выходе из функции, переменные не изменят свое значение. Если всё же надо изменить значение переменных в функции – делается это с ссылок  или указателей, которые мы рассмотрим в следующих уроках. С массивами дело обстоит иначе.  Все что происходит с элементами массива в функции, сохраняется и после выхода из неё. Это происходит потому, что имя массива – это и есть указатель на его первый элемент.

Когда необходимо передать в функцию одномерный массив, при её определении надо указать пустые [ ] скобки после имени параметра, обозначающего массив. В нашей задаче –  void fillAndShowArray(int arrayForFilling[], int size) . Если надо передать двумерный массив – первые квадратные скобки  оставляют пустыми, а во вторые надо внести значение. Например  void fillAndShowArray(int arrayForFilling[][3], int size)

Чтобы передать в функцию массив, при её вызове – достаточно использовать имя массива. Скобки и размер писать не надо (строки 14 – 15).


Короче задание на фото осталось 6 минут надо течение 6 минут ответить ​
Короче задание на фото осталось 6 минут надо течение 6 минут ответить ​
4,4(76 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ