М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
kirillmrX
kirillmrX
27.06.2021 16:47 •  Информатика

Напишите программу на языке basic

👇
Ответ:
smirnovadara747
smirnovadara747
27.06.2021

Input a, b

y=((a+b*b)^(1/7)/3-4*Sqr(a)/(a+b*b))^3+a*b/(4*Sqr(a))

Print y

4,4(20 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
рксский
рксский
27.06.2021
Aurora 3D Text and Logo Maker - это продвинутый, мощный дизайнерский инструмент для создания уникального 3D текста, кнопок и логотипов, имеет достаточно большое количество шаблонов и готовых форм, которые можно использовать для создания собственного текста. Aurora 3D Text and Logo Maker имеет комплект эффектов, анимаций, текстур, с которых можно украсить 3D логотип или текст. При создании трёхмерного логотипа можно отрегулировать уровень света, добавить теней, рельеф, выбирать различные варианты искривления, выравнивания, освещения, наложения объектов и т. д. Допускается импорт шрифтов и SVG-графики. Итоговый вариант выводится в виде PNG, TGA, TIFF, JPG, BMP, XPM и PPM-файлов.
4,5(56 оценок)
Ответ:
nikamalisch
nikamalisch
27.06.2021

#include <iostream.h>

 

bool amafree(float x1, float x2, float x3, float x4, float y1, float y2, float y3, float y4, float dotx, float doty)

 

{float x[4],y[4],temp;

for(int i=0;i<4;i++)

for(int j=0;j<3;j++)

{

       if(x[j]<x[j+1])

       {

                    temp=x[j];

                    x[j]=x[j+1];

                    x[j+1]=temp;  

                    temp=y[j];

                    y[j]=y[j+1];

                    y[j+1]=temp;  

                      }

       }

 

if (y[2]<y[3]) {temp=x[2];

                    x[2]=x[3];

                    x[3]=temp;  

                    temp=y[2];

                    y[2]=y[3];

                    y[3]=temp;  }//теперь мы упорядочили точки прямоугольника, чтобы понимать его как у меня на рисунке

    x1=x[0];

    x2=x[1];

    x3=x[2];

    x4=x[3];

    y1=y[0];

    y2=y[1];

    y3=y[2];

    y4=y[3];//так мне удобнее, потому что часть условий уже написал без всяких массивов

     

    float k[10];

    k[0]=(x1-x2)/(y1-y2);

    k[1]=(x1-x3)/(y1-y3);

    k[2]=(x3-x4)/(y3-y4);

    k[3]=(x2-x4)/(y2-y4);//коэффициенты прямых, проходящих по сторонам прямоугольника

 //   if(k[0]!=k[2]||k[1]!=k[3]) {cout<<"Eto dazhe ne parallelogramm\n";return false;}//условие параллельности противолежащих сторон

  //   if(k[0]!=1/k[1]||k[2]!=1/k[3]) {cout<<"Eto dazhe ne pryamougolnik\n";return false;}//условие перпендикулярности смежных сторон

    if(dotx<x[1])&&(dotx<x[2])&&(dotx<x3)&&(dotx<x4)||(doty<y1)&&(doty<y2)&&(doty<x3)&&(doty<x4)||//лежит точно вне

    (dotx>1)&&(dotx>x2)&&(dotx>x3)&&(dotx>x4)||(doty>y1)&&(doty>y2)&&(doty>x3)&&(doty>x4)||//лежит точно вне

    (dotx>x1)&&(dotx<x2)&&(dotx<x3)&&(dotx<x4)&&(doty-k[0]*dotx<0)||//нижний левый треугольник

    (dotx>x1)&&(dotx<x2)&&(dotx<x3)&&(dotx<x4)&&(doty-k[1]*dotx>0)||//верхний левый

    (dotx>x1)&&(dotx<x2)&&(dotx<x3)&&(dotx<x4)&&(doty-k[2]*dotx>0)||//верхний праввый

    (dotx>x1)&&(dotx<x2)&&(dotx<x3)&&(dotx<x4)&&(doty-k[3]*dotx<0)//нижний правый

    return false;

    return true;

    }

4,4(54 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ