М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Найти квадрат наибольшего из двух чисел а и б

👇
Ответ:
dyba2003
dyba2003
23.05.2023

program asd;

var

a,b : real;

begin

read(a,b);

if a > b then

begin

a := a * a;

writeln(a);

end;

if b > a then

begin

b := b * b;

writeln(b);

end

else

writeln('Числа равны');

end.

4,4(86 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
карина2029
карина2029
23.05.2023
PascalABC.NET 3.3.5, сборка 1659 от 09.04.2018
Внимание! Если программа не работает, обновите версию!

3. Заполнить массив случайными целыми числами (0-10). Найти сумму четных и нечетных значений.

begin
  var a:=ArrRandom(ReadInteger('n='),0,10); a.Println;
  var so:=a.Where(t->t.IsOdd).Sum;
  var se:=a.Where(t->t.IsEven).Sum;
  Writeln('Сумма четных значений равна ',so,', нечетных ',se)
end.

Пример
n= 15
4 2 1 9 1 1 6 5 10 8 3 9 7 7 9
Сумма четных значений равна 52, нечетных 30

5. Заполнить массив целыми числами с клавиатуры. Найти произведение всех элементов массива.

Ограничим ввод нулем, поскольку ввод нуля обнулит все произведение.

begin
  ReadSeqIntegerWhile(t->t<>0).Aggregate(BigInteger(1),(p,q)->p*q).Println
end.

Пример
-4523 235423 6734532 2342354 67345423 2342342 -43532423 0
115347094687898985235964440890392383424914416

7. Заполнить массив случайными целыми числами в интервале от 0 до 18. Найти наибольший элемент среди всех чисел массива и указать его номер.

begin
  var a:=ArrRandom(ReadInteger('n='),0,18); a.Println;
  var imax:=a.IndexMax;
  Writeln('Наибольший элемент ',a[imax],' имеет номер ',imax+1)
end.

Пример
n= 13
1 4 8 18 14 14 7 1 12 15 16 12 11
Наибольший элемент 18 имеет номер 4
4,7(96 оценок)
Ответ:
настя7594
настя7594
23.05.2023
1) есть некоторые знаки которые нельзя использовать в имени файла, это знаки маски например такие как "? *" и знаки что используются в системе каталогов например ": \". При попытке создать файл с неправильными знаками в имени будет выдано соответственное сообщение об ошибке, так что запоминать этот набор не надо
2) файлы на диске хранятся в древовидной системе каталогов, начиная от корневого каталога обозначенного буквой диска
3) редактировать, создавать, удалять, копировать, вырезать, вставить, переименовать, поменять атрибуты, права, владельцев и тп
4) вопрос не ясен.
5) действие по умолчанию, то что происходит если дважды кликнуть на объект
4,5(3 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ